Эта страница содержит информацию об администрации, информацию для (нового) администратора и рекомендации по тому, как админы должен себя вести.

Активные администраторы

4 мая 2020 года по инициативе Kuzura был собран новый административный состав, так как все прежние админы были неактивны долгое время. Текущие бюрократы — Hummel009 и Danvintius Bookix.

Hummel009 | Связаться | Вклад

Hummel009 — администратор и бюрократ многих википроектов, включая этот. Создатель десятков сабмодов, аддонов и других дополнений. Также является переводчиком мода «Властелин колец». Находится на вики с 2015 года, и за эти годы проделал огромную работу: создал и доработал сотни статей, усовершенствовал множество шаблонов, провёл систематизацию наименований, ответил на сотни вопросов участников. Отвечает за дизайн вики и её техническую составляющую, а также адаптацию к UCP. В данный момент активен.

Danvintius Bookix | Связаться | Вклад

Danvintius Bookix — администратор и бюрократ Википалантира, главной энциклопедии по LOTR на FANDOMе. Также администрирует многие другие вики-проекты. Пришёл на вики в 2018 году и с тех пор проделал огромную работу — написал и улучшил сотни страниц. Ныне является бюрократом этой вики. В данный момент активен.

DDPATbot | Связаться | Вклад

DDPATbot — бот участника DDPAT Knife Series. Проводит разные массовые действия во всех страницах разных пространств, такие как замена, защита, переименование или удаление. В случае новых заданий на пространстве защищённых статей статус будет выдан снова.

Неактивные администраторы

Legolas222 | Связаться | Вклад

Legolas222 — основатель русской вики о моде LOTR, первый официальный переводчик. В данный момент неактивен.

Maykroft | Связаться | Вклад

Maykroft — заместитель Legolas222, стоящий у истоков основания нашей вики. Создал множество важных шаблонов. В данный момент неактивен.

Shtormhold | Связаться | Вклад

Shtormhold — любитель мода Lotr, который создал огромное количество важных статей на нешей вики. В данный момент неактивен.

TreebeardOfFangorn | Связаться | Вклад

TreebeardOfFangorn — любитель улиток, который создал несколько вики по этой теме. В данный момент неактивен.

Мощь и сила Богов

Aдмин может сделать вещи, которые обычные вкладчики не могут. Именно поэтому они — администраторы. Вот — список вещей, которые только админы могут сделать:

  • Удалять страницы;
  • Банить нарушителей порядка;
  • Защищать страницы;
  • Редактировать защищённые страницы;
  • Настраивать дизайн вики, включая JavaScript и CSS;
  • Редактировать или удалять любые комментарии, сообщения и публикации в Обсуждениях.

Ответственность руководства

Быть админом не только привилегия, но также и ответственность. Главная задача админов состоит в том, чтобы удостовериться, что wiki развивается как положено. Главные задачи администрации:

  • Переименовывать страницы, чтобы они соответствовали содержанию;
  • Удалять пустые страницы и откатывать вандальные правки;
  • Модерировать комментарии и обсуждения, вымарывая нецензурную лексику, удаляя провокации и проч.
  • Помогать пользователям с редактированием страниц;
  • Поддерживать вики в хорошем техническом состоянии.

Полезные знания для руководства

  • contributions- показывает вклады пользователя
  • Listfiles — показывает список файлов, которые пользователь загрузил
  • Log- показывает список, в котором находится пользователь, переименованный, перемещенный, или удаленный
  • Log/block — показывает регистрацию запрещения пользователя
Администрация