Advertisement

Алая книга — представляет собой вещь, которая используется для записи мини-квестов.

Одна алая книга будет появляться в сундуке около портала, через, который вы пришли в Средиземье. С версии Beta 35, игроку её даёт Гэндальф, когда проходишь его мини-квест. Так же книга может быть создана, если вы её потеряли, или если вы играйте на сервере и вас убил другой игрок.

Создание[]

WorkbenchGUI.png
Верстак
Blank.png
Book.png
Blank.png
Blank.png
RedDye.png
Blank.png
Blank.png
Gold Nugget.png
Blank.png
Red Book.png

Использование[]

Алая книга используется в системе квестов. В ней записываются все взятые квесты, благодаря ей можно отслеживать все полученные квесты, и что нужно сделать для их выполнения, и сколько взято и пройдено их. Чтобы открыть книгу, поместите её главную панель и нажмите на ПКМ на книге.

Главная страница Алой книги. Страница с квестами

На главной страницы книги вы найдете все квесты, которые вы взяли. Количество взятых и завершенных квестов. В нижней части книги находится дата по Ширскому календарю. Имя поручителя задания и его фракцию вы найдете на левой странице вместе с тем что нужно сделать для завершения квеста, и его прогресс.

Подтверждение отказа от задания

Чтобы отменить задание вам всего нужно нажать на красную кнопку «x» в правом, верхнем углу. Перед тем, как квест действительно сброшен (Нажмите «Отказаться» для этого), вы можете передумать нажав на «Отменить», чтобы прервать это действие.

Чтобы отменить задание вам всего нужно нажать на красную кнопку «x» в правом, верхнем углу. Перед тем, как квест действительно сброшен (Нажмите «Отказаться» для этого), вы можете передумать нажав на «Отменить», чтобы прервать это действие. Если квестодатель погибнет, то как это не странно, квест не будет возможным завершить, вам придется удалить этот квест из алой книги нажав на красный «х» в правом, верхнем углу нужного квеста.

Прогресс квеста на Хоббита. Нужно найти для него 10 зеленых яблок

Вы так же можете включить отслеживание прогресса квеста, нажав на чёрную кнопку «0». Если начать новое задание то он автоматически переключится на выданный квест. По умолчанию индикатор прогресса квеста находится в левом, верхнем углу.

Страница завершенных квестов

Вот ещё один пример, показывающий только завершенные квесты. Обводка квестов обозначает фракцию квестодателя, например на картинке ниже задание обведено салатовым цветом, это означает что квестодатель Хоббит или просто посмотреть под имя квестодателя. Вы сможете проверить детали даже выполненных квестов, нажав на них.

Подробное описание завершенного квеста

Когда вы нажимайте на квест (Активный или завершенный), отображается подробное описание этого квеста. Вы видите дату выдачи квеста и фразу NPC когда вы брали у него квест. Награда за выполненный квест находится под этой самой фразой.

Обратите внимание, что квесты сохраняются в данных игрока, а не в самой алой книге, по этому все используемые вами алые книги будут отображать те же квесты.

У всех NPC, которых вы взяли задание будут отображатся на карте Средеземья, и над головой квестодателя будет крутится алая книга начиная с Public Beta 20.1.

Механика Средиземья
Advertisement