Advertisement

Ангмарские орки-воины — тип Орков, живших в старом королевстве Короля-чародея, Ангмаре.

Это моб был удалён из мода в версии Beta 24. Так как действие мода происходит после падения Ангмара, в игре их быть не должно.

Появление[]

Ангмарские орки-воины обитали только в Ангмаре и Ангмарских горах, где они появлялись небольшими группами или поодиночке. Как и все орки, они могли оседлать варга.

Ангмарский орк-воин в Ангмаре

По внешнему виду они были похожи на обычных орков, однако отличались тем, что у них были моргульская броня (без шлема), моргульский клинок, и они были немного крупнее.

Эти мобы были удалены из мода в версии Beta 24, так как были расценены как неканонические и слишком сильными для остатков павшего королевства. Взамен у Ангмара появилась новая суб-фракция, горцы Рудаура.

Поведение[]

Ангмарские орки-воины были намного сильнее других ангмарских орков, потому что они наносили больше урона и имели больше здоровья (у них было 25 очков здоровья по сравнению с 18 у обычных орков). Они также были очень смертоносными, нанося любому игроку или мобу эффект увядания, когда они поражали их своим моргульским клинком.

Как и все NPC-воины, они будут атаковать любого игрока или NPC, отрицательно настроенного к их фракции, при появлении. В отличие от обычных орков, они давали двойной бонус репутации вражеским фракциям при убийстве.

Найм[]

Ангмарских орков-воинов можно было нанять у вождей ангмарских орков, обитающих в башнях Ангмара, как пеших, так и верховых. Игрок мог нанять пеших при репутации к Ангмару 300 и за 20 серебряных монет. Ангмарские орки-воины верхом на варгах будут стоить значительно дороже.

LOTR+[]

Этот моб был возвращён в сабмоде LOTR+, где он также стал носить и моргульский шлем.

Advertisement