Advertisement

Ацелас, или Королевский лист — растение, росшее в Нуменоре. Вскоре оно было занесено нуменорцами в Средиземье. Вскоре, целительные свойства растения были забыты многими, но, несмотря на это, многие легенды Гондора рассказывают об их настоящей целительности в руках короля.
Это растение способно на время исцелить поражённого моргульским клинком. Про это растение вспомнили многие следопыты Севера и начали использовать его снова в Третью эпоху.

Получив ацелас впервые, игрок получает достижение «Королевский лист».

Распространение[]

Ацелас встречается там, где раньше жили нуменорцы и продолжают жить, а именно в местах, которые являются равнинами Гондора и Итилиэна, а также различные регионы на северо-западе Средиземья, в которые входят Эриадор (целиком), Пустоши, Троллистая пуща. Это растение обычно встречается в небольших группах (часто от 1 до 16 отдельных растений), но они чрезвычайно редки (встречаются примерно раз в 40 чанков).

С Public beta 24, ацелас можно найти на острове Менельтарма. Ацелас на этом острове встречается в таком же объёме, что и обычные цветы, поэтому там он довольно хорошо распространён. Кроме того, использовав костную муку на траве в Менельтарме, можно с редким шансом вырастить новый ацелас (примерно 1 куст ацеласа на 64 костной муки.).

Ниже представлен полный список биомов, в которых можно найти ацелас, а также вырастить его костной мукой.

Использование[]

В отличие от других цветов Мода, из ацеласа нельзя сделать какой-либо краситель.

Ацелас используется для создания настойки, которая даёт игроку силу и регенерацию при употреблении.

BarrelGUI.gif
Бочка
Athelas.png
Athelas.png
Athelas.png
Athelas.png
Athelas.png
Athelas.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
AthelasBrew.png
16
Advertisement