Advertisement

Балроги — наиболее верные слуги Мелькора, и были, по сути, майар перешедшими на его сторону. Первым их домом было Утумно. После поражения своего хозяина на Войне Эльфов, они отправились в Ангбанд. Главнейшим среди балрогов был Готмог, также он был главнокомандующим сил Ангбанда.

Последним из балрогов было Проклятье Дурина, обитавшее в Мории, которое впоследствии было убито Гендальфом Серым.

Появление[]

Балроги появляются только в Утумно на третьем огненном уровне. Имеют иммунитет к огню. Появляются с огненным хлыстом/мечом утумно/молотом утумно/боевым топором утумно, а также без оружия. Барлоги принадлежат к фракции Утумно, но не могут быть наняты. При убийстве балрога получите достижение «Убийца балрогов» и такой же титул.

Поведение[]

Балроги оставляют после себя огненный след. Имеют крылья, но не умеют летать. Атакуют любую фракцию, кроме фракции «Утумно». Следует отметить, что балроги не могут нанести урон лебедям, а лебеди наносят балрогу урон в 100 ХP (это пасхальное яйцо). Такое очень сложно проделать на выживании, но если у вас много терпения… Балроги получают урон от воды, но постоянно исцеляют себя на 1 ХP. Если вы будете иметь при себе Блок Горана, то балрог не сможет вам навредить.

Стратегия боя[]

Любые наёмные войска вероятно не смогут войти в Утумно (если вы не будете сталкивать их в колодец по одному). Настоящая помощь — это взять с собой другого игрока. Вот несколько полезных советов:

  • Возьмите с собой огнестойкую броню или красную настойку энтов.
  • Возьмите сильное оружие дальнего боя (например: лук галадрима)
  • Возьмите вёдра с водой, они ослабят балрога и потушат его огонь.
  • Возьмите Блок Горана и что-то вроде зелья подводного дыхания. Тогда вы станете не уязвимым для балрога.
  • Возьмите не горящие блоки (вам понадобится отдохнуть и восстановиться).
  • Возьмите с собой лебедей.

Дроп[]

С балрогов падает уголь, пламя Удуна, и, с некоторой вероятностью, может выпасть огненный хлыст или инструменты утумно. Будьте осторожны: они могут сгореть.

Интересные факты[]

  • Лебеди наносят стократный урон балрогам.
Армии Утумно

Располагается под Фородвайтом, после прыжка в тьму

NPC:

Первый уровень: Ледяной паукОрк (Лучник) • Варг (Ледяной)
Второй уровень: Орк (Лучник) • Измученный эльфТролльВарг (Обсидиановый)
Третий уровень: БалрогОрк (Лучник) • Измученный эльфТролльВарг (Огненный)

Броня и экипировка:

БроняХлыст балрогаЭкипировкаКирка подземного мира

Блоки:

Первый уровень: Ледяной кирпич (Светящийся) • Ледяная колонна
Второй уровень: Обсидиановый кирпич (Огненный) • Обсидиановая колонна
Третий уровень: Огненный кирпич (Горящий)• Огненная колонна

Предметы:

КлючПластина Мелькора

Advertisement