Advertisement

Бананы — это желтые фрукты растущие на банановых деревьях, которые можно встретить в Дальнем Хараде. На каждом дереве растет по четыре банана.

Добыча[]

Бананы можно найти на банановых деревьях, они (бананы) растут парами. После того как вы сорвёте бананы с дерева, они больше не будут расти, так что лучше срубить дерево и получить саженцы для того, чтобы вырасти новое дерево с новыми плодами.

Использование[]

Бананы можно есть как и в обычном виде, либо сделать банановый хлеб, банановый пирог или банановое пиво, чтобы восстановить больше очков голода. Когда вы едите банан в обычном виде, вы восстановите 2 очка голода. После того как вы сорвёте бананы с дерева, вы получите достижение «Висят повсюду».

Бананы используются в пивоварении бананового пива, и изготовления бананового торта и хлеба.

Бананы можно так же обратно повесить на дерево, просто нажмите ПКМ на дереве с бананом в руке. Как ни странно, это работает с любым деревом. По этому если вы хотите запутать своих друзей или других игроков на сервере, то повесите банан на яблочном дереве или буке.

Еда Средиземья

Advertisement