Advertisement

Башня Линдона — это высокое сооружение, находящиеся в светлых землях Линдона, в котором обитают несколько эльфов-воинов Линдона, а также их владыка.

Внешний вид и интерьер[]

Эти башни могут максимум иметь шесть этажей, а их высота варьируется от 40 до 70 блоков. Вход в башню преграждают врата Высших эльфов. Пройдя через них, вы можете увидеть большую винтовую лестницу в центре, по, которой можно забраться на этажи выше. На последним этаже можно найти верстак Линдона и владыку Линдона. Освещение обеспечивается с помощью факелов и люстр Высших эльфов.

Хотя в этой структуре и нет сундуков, здесь полно кружек с соком и Мирувором, а также тарелок с различной едой, включая Лембас, которого может быть до 4 штук в одной тарелке (кажется, они ждут здесь Пиппина).

Вариант Башенных Холмов[]

Вышка Башенных Холмов

Также, башни Линдона можно найти в Башенных холмах (суб-биоме Линдона). Разница лишь в том, что они состоят из известнякового кирпича, а не из эльфийского. Использование яркого белоснежного известняка придает этим башням внешний вид, который отражает истинное великолепие Нолдор Калаквенди. Здесь также можно найти Владыку Линдона.

Найм[]

Наиболее значительной особенностью этих башен является то, что только здесь можно найти владыку Линдона, который обычно находится на последнем этаже башни. Если ваша репутация к в фракции Высшие эльфы +300 или больше, вы можете нанять у него войска.

Галерея[]

Величие этих башен

Восточный рубеж Последнего свободного королевства

Высшие эльфы Запада

Предметы: ЭдельвирГалворновая броня
Блоки: КроватьКирпичЭдельвировая траваПечьФакел
Структуры: ЗалДомКузницаВышкаПодводные руины

Эльфы Линдона

NPC: Эльф (Знаменосец, Воин)
Торговцы: ВладыкаКузнец
Предметы: Броня (Конская) • ЛукЭкипировка
Блоки: Верстак
Структуры: Башня

Эльфы Ривенделла

NPC: Эльф (Знаменосец, Воин)
Торговцы: ВладыкаКузнецСтранник
Блоки: Верстак

Advertisement