Advertisement
Этот контент добавлен в неофициальном дополнении к LOTR

Башня харнаугрим — структура внушительных размеров, которая появляется в Красных Горах и Предгорьях, возвышаясь над местностью. Башни охраняют бесстрашные гномы-воины и топорометатели, а им есть что охранять — внутри можно найти большое количество еды и напитков, которых хватит, чтобы накормить целую армию хоббитов! Кроме того, внизу можно найти целых три знамени народа Харнаугрим, а наверху ещё два.

В башне появляются новые гномы, чтобы заменить погибших в случае необходимости. Всё сооружение освещено святящимися гномьими кирпичами.

Интерьер[]

Башня Харнаугрим состоит из восьми этажей и крыши. Внутри находятся верстаки харнугрим, печи Красных Гор, тарелки с едой, бочки, наполненные гномьим тоником и/или гномьим элем, и большой сундук содержащий гномью экипировку, броню, компасы, кружки и прочее.

В каждой башне обитает командир гномов-харнаугрим, которого обычно можно найти на крыше (хотя он имеет обыкновение бродить туда-сюда). Командир смотрит свысока на землю, которую он готов защищать любой ценой. Если у вас есть +200 или выше репутации к народу Харнаугрим, вы можете нанять армию гномов, полностью вооруженных и готовых воевать.

LOTR+

Мобы: Гном ХарнаугримГном-воин ХарнаугримГном-топорометатель ХарнаугримГном-огнеметатель ХарнаугримГном-берсерк ХарнаугримГном МорнаугримГном-топорометатель МорнаугримГном-воин МорнаугримГном-огнеметатель МорнаугримГном-берсерк МорнаугримГном гор Ветров • Другие мобы гор Ветров • Пещерный тролль • Мобы Утумно
Структуры: Кузница ХарнаугримДом ХарнаугримБашня ХарнаугримКузница МорнаугримДом МорнаугримБашня МорнаугримДом гор Ветров • Другие структуры гор Ветров • Структуры Утумно

Advertisement