Advertisement

Башня лесных эльфов — одна из структур в Северном Лихолесье.

Генерация[]

Данные башни генерируются в Лесном королевстве и тщательно охраняются лесными эльфами, Лесными эльфами-разведчиками и Лесными эльфами-воинами. На верхнем этаже башни можно встретить владыку лесных эльфов, у которого можно нанять боевые единицы лесных эльфов.

Структура[]

Высота башни варьируется, но минимум будет 4 этажа, подвал (в, котором находится темница) и крыша. Можно обнаружить два знамени Лесного королевства. Одно будет находиться прямо над главным входом, а другое висит на самом верху.

Внутри можно увидеть винтовую лестницу, которая соединяет все этажи башни (кроме подвала, в который нужно спускаться по подвесной лестнице). Колонной, на которой держатся ступени, является необычно высокий Лиходуб, доходящий до самой крыши. Внутри всё освещено благодаря факелам Лесных эльфов.

Башня Лесных эльфов является, наверное, лучшей постройкой, которую стоит посетить в Лихолесье. В ней игрок может найти лембас, Вино, знамёна Лесного королевства, муровор, стрелы, стойки для брони, броню Лесных эльфов-разведчиков, экипировку Лесных эльфов и многое другое.

Нижние этажи[]

На первом этаже можно найти много интересного и полезного: четыре бочки красного вина (если повезёт, то кружки тоже будут наполнены), две тарелки с едой, два верстака Лесных эльфов и сундук с разного рода предметами.

На полу расположен люк, открыв, который, мы спустимся по лестнице вниз и попадём в подвал. Подвал (или же темница) состоит из трёх тюремных камер с железными решётками, внутри, которых можно увидеть орков, черепа (скорее всего, это бывший Орк) и, очень редко, гномов.

Верхние этажи[]

На верхних этажах, находящихся между первым этажом и крышей, нет ничего интересного. Эти этажи состоят из комнаты и четырёх балконов (порой, и их не бывает).

На крыше раскинулись ветви Лиходуба, вокруг, которого и возведена башня. На крыше можно найти стойку для брони, на которой висит полный комплект брони Лесного эльфа-разведчика, и три рамки, в которых находятся те же предметы, что и в домах Лесных эльфов. Как и говорилось раньше: это единственное место, где можно встретить владыку лесных эльфов.

Лесные эльфы Лихолесья

NPC: Эльф (Знаменосец, Разведчик, Воин)
Торговцы: ВладыкаКузнец
Предметы: Броня (Галворновая, Разведчиков, Лосиная) • ЛукЭкипировка
Блоки: КроватьКирпичВерстакПечьФакел
Структуры: ДомСмотровая площадкаКузницаБашня (Разрушенная)

Advertisement