Advertisement

Ближний Харад - обширный, в основном засушливый и жаркий регион, расположенный к югу от большинства знакомых нам земель Средиземья. Весь регион населён народами харадримов.

Регион простирается через весь континент с запада на восток. На севере он граничит с реками Харнен, Эфел-Дуат и Кхандуотер. На юге регион граничит с Харадскими горами и обширной саванной Дальнего Харада, где обитают морвайт. В центре региона находится Великая пустыня Харада. А вокруг этой центральной пустыни есть несколько более плодородных регионов.

Харадрим Ближнего Харада разделяются на 5 различных племён:

  • Жители Умбара, плодородного и богатого прибрежного региона вокруг Гаваней Умбара, окруженного Харадским побережьем.

Поведение этих народов различается так же, как и ландшафты, от которых они зависят. Тем не менее, они связаны общими культурными ценностями, происхождением и историей и поэтому будут лояльно поддерживать друг друга в случае необходимости. Вместе они называются «Харадрим» Ближнего Харада.

Основные биомы Ближнего Харада[]

Поскольку регион настолько обширен, эта страница предназначена только для общего обзора. Дополнительная информация об основных биомах, их суб-биомах и о том, что в них можно встретить, представлена ​​на каждой отдельной странице для биомов, перечисленных ниже.

Великая пустыня[]

Harad sand.png

Великая пустыня находится в самом сердце Ближнего Харада. Он обширен и бесплоден, а его раскаленные пески скрывают множество сокровищ. В этой огромной пустыне, включая граничащие с ней полупустынные земли, обитают кочевники Харада из Ближнего Харада, странствующие торговцы с многовековой историей.

Харнедор[]

Harnedor.png

Полупустыня к югу от Харондора, где проживают Харнедримы, воинственное племя Харадримов, стремящееся отомстить за древние проступки, совершенные Гондором.

Лостладен[]

Lostladen.png

Необитаемый пустынный регион, расположенный между Кхандом и Харнедором, опустошенный могуществом Мордора.

Харадское побережье[]

Near Harad Fertile B25.png

Великая плодородная земля многих королевств на западном побережье Ближнего Харада. Харадское побережье является домом для харадримов побережья, людей Великого Змея.

Умбар[]

Umbar B27.2.png

Плодородная земля, дом Корсаров Умбара, самопровозглашенных владык Моря. Умбар - это богатая земля холмов, лесов и равнин, управляемая умбарцами, и убежище для гондорских отступников.

Копазул[]

Gulf of Harad.png

Плодородные земли вокруг большого залива на юго-востоке Ближнего Харада. Копазульцы, которые живут здесь, преданные последователи Владыки Тьмы, и охотно приносят в жертву любых доверчивых путешественников ему.

Структуры[]

Почти все структуры в Ближнем Хараде созданы харадримами. У всех этих народов есть свои особые потребности в строительстве, зависящие от их образа жизни. Как и их окружение, их архитектура также очень разнообразна. На вышеупомянутых страницах биома вы можете найти обзоры структур, которые вы можете найти в каждом из этих биомов.

Рядом с искусственными сооружениями вы также можете найти скелеты мумака по всему региону, кроме Лостладена и Умбара.

Мобы[]

Рядом с различными харадримами на этой земле можно встретить лишь немного чужаков. Большая часть торговли в регионе и с прилегающими землями осуществляется купцами-кочевниками. Единственные народы с севера, которые могут ступать по этим землям, не подвергаясь нападению, - это торговцы Дорвиниона. Наемников морвайт можно найти по всему региону, в их лагерях. Наконец, корсары Умбара считаются «чужеземными» по происхождению частью других харадримов, но долгая общая история с коренными умбарами и южанами сделала этих людей такими же харадримскими, как и другие.

В фауне Ближнего Харада преобладают глобальные и тропические животные. В некоторых регионах некоторые из этих видов более распространены, чем другие, из-за конкретной местной географии и/или климата. Заслуживают внимания скорпионы пустыни и белый орикс в Харадском заливе.

В версии мода Renewed в Ближнем Хараде обитают каракалы.

Для получения более подробной информации о мобах см. страницы для каждого из вышеупомянутых биомов, которые можно найти в каждом из них.

Руды[]

Подземный мир Ближнего Харада является вместилищем для всех стандартных руд с добавлением лазурита. В отличие от ванили, лазурит можно найти только в Ближнем Хараде, хотя и на таких же глубинах.

Растительность[]

В пустыне Ближнего Харада мало растительности. Здесь растут только мертвые деревья, да и то очень редко. Однако в плодородной области есть трава, различные яркие цветы, финиковые пальмы и чахлые дубы. Это также одно из редких мест в моде, где игрок может найти кактусы, из которых можно сделать ликер (на основе реальной текилы).

Интересные факты[]

Похожий на очертания собаки остров в заливе Харада

Карта Ближнего Харада претерпела масштабные изменения в обновлении 34. Поклонники догго и, в частности, предполагаемого «Харадогго» на «карте Ближнего Харада до обновления-34», возглавляемые рьяным Драконовитом, развернули масштабную рекламную акцию, чтобы убедить команду разработчиков не позволить Харадогго уйти с введения обновления 34. Это привело к образованию острова в форме Харадогго на северо-востоке Харадского залива .

Advertisement