Advertisement

Болота Дальнего Харада — небольшой биом, расположенный между Облачными лесами на севере и большими джунглями Дальнего Харада на юге. Имеется несколько рек, в центре же находиться озеро Чанна.

Биом довольно похож на другие болота Средиземья. Здесь небогатая фауна (за исключением, разве что крокодилов), характерные для болотной местности растения, а также много водоёмов, песка, глины и блоков трясины. Это болото может быть менее мрачным, чем, скажем, Мёртвые болота, но оно всё ещё представляет опасность для неловкого путешественника. Для того, чтобы ненароком не утонуть в трясинах, возьмите с собой лопату, посещая эту землю.

Согласно легендам народа Таурэтрим, изначально они жили именно в этой местности, пока Великое Наводнение не согнало их на юг, в джунгли.

Варианты биома[]

  • Возвышенности — версия болот с меньшим количеством водоёмов, более высоким уровнем земли и большим количество деревьев.
  • Низины — более-менее плоская версия болот с большим количеством воды, с блоками земли и трясинами.

Не существуют стандартной версии этого биома или любого другого болотного биома.

Структуры[]

В этом болоте нет никаких построек или их останков. Если Таурэтрим и жили здесь ранее, наводнение основательно скрыло любые следы их деятельности.

Мобы[]

Болота буквально заполнены крокодилами, что представляет некоторую опасность для слабовооружённого игрока. Остальные характерные для Дальнего Харада мобы появляются в незначительных количествах или не появляются вовсе.

Растительность[]

Болота Дальнего Харада — это самое южное болото. Трава и листва здесь имеют более насыщенный оттенок по сравнению с другими болотами Средиземья.

В болотистых лесах Дальнего Харада есть многочисленные болотные дубы (дубы с растущими на них лозами), обычные дубы, и их большие разветвленные версии, которые, похоже, появляются здесь чаще, чем в других местах.

Здесь, как и почти везде, также можно найти кусты различных ягод.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement