Advertisement

Болотные призраки — затонувшие трупы воинов, павших во время Битвы при Дагорладе. Это существа, атакующие любого моба и игрока.

Появление[]

Болотные призраки появляются и ночью, и днём в Мертвых болотах. Как только игрок или NPC войдёт в воду и если он находится под открытым небом, в радиусе 3 блоков от него появляется призрак, который начинает его атаковать.

Поведение[]

MarshWraithInWater.png
Этих монстров можно убить только оружием со специальным модификатором «Wraithbane». Болотные призраки будут стрелять снарядами в вас бесконечно, пока вы не выйдете из пределов их преследования или не умрете. Если Вы исчезнете у них из виду, они растают.

Неразбуженных призраков можно увидеть под водой, они не опасны.

Дроп[]

При убийстве призрака мечом, зачарованным на Проклятие призраков, из него выпадает гнилая плоть и предметы, содержащиеся в останках: кости, эльфийские, орочьи, гномьи кости, монеты, серебряные и золотые самородки, череп, части древней брони или меча, редко - мифриловые самородки. Также иногда с них падает обычный дроп - мешочки и чертежи.

Интересные факты[]

  • Галворновая броня от призраков НЕ спасает.
  • Хоть их убить невозможно практически любым оружием, они будут от вас отступать, если вы подойдёте ближе.
  • Любой NPC будет пытаться атаковать призрака и в конце концов погибнет.
Advertisement