Advertisement

Бомба — разрушительный взрывной блок, прототип канонного «Огня Ортханка» (Властелин Колец, «Хельмова Крепь»). Есть несколько вариаций мощности бомб, но все они сильнее TNT.

В отличие от TNT, бомбы не активируются огнивом — рычагом, либо красным факелом, либо красным блоком, они активируются орочьим факелом. Взрыв происходит через четыре секунды после поджигания. Излюбленное оружие подрывников.

Примечание. Все мобы отбегают от подожжённой бомбы на безопасное расстояние.

Существует шесть видов бомб: одинарная, одинарная огненная, двойная, двойная огненная, тройная и тройная огненная. Последней хватит на то, чтобы убить игрока в мифриловой броне.

Получение[]

Бомбы можно найти в мордорских башнях в количестве 3 штук на том же этаже что бочки с орчьим пойлом, а также их можно скрафтить.

Крафт[]

Изготавливаются бомбы на всех «злых» верстаках, кроме гундабадского. При создании первой бомбы вы получаете достижение «The Bombardier».

WorkbenchGUI.png
Верстак орков
Gunpowder.png
Orc Steel Ingot.png
Gunpowder.png
Orc Steel Ingot.png
Gunpowder.png
Orc Steel Ingot.png
Gunpowder.png
Orc Steel Ingot.png
Gunpowder.png
OrcBomb2.png
4

При крафте используются вещества, аналогичные TNT, в частности порох. Отличие — надобность орочьей стали.

У некоторых возникнет вопрос: «Где в Средиземье взять порох, если нет криперов?» Не беспокойтесь, он крафтится из древесного угля, серы и селитры.

Улучшение[]

WorkbenchGUI.png
Верстак орков
Blank.png
Gunpowder.png
Blank.png
Blank.png
OrcBomb2.png
Blank.png
Blank.png
Orc Steel Ingot.png
Blank.png
OrcBomb2.png

После создания одинарной бомбы, занесите её обратно на верстак и добавьте ещё стали и пороха. Бомба станет на 1 уровень лучше.

Огненные бомбы[]

WorkbenchGUI.png
Верстак орков
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Lava Bucket.png
Blank.png
Blank.png
OrcBomb2.png
Blank.png
OrcBombFire.png

Одинарная, двойная и тройная огненные бомбы делаются из аналогичных не огненных бомб с добавлением к ним ведра лавы. Самая мощная бомба в моде — тройная огненная бомба — после себя оставит огромный огненный кратер.

Разное[]

  • Каждая огненная бомба наносит на 8 урона больше, чем её обычный аналог. Самый мощный уровень урона — 7 (скрафтить нельзя). Для получения такой бомбы введите в чат
/give @p 203 1 15

Советы[]

Бомба наносит урон всем мобам, NPC и игрокам. Поэтому последуйте примеру орков: подожгите и быстро бегите как можно дальше.

Чтобы вы успели убежать, каждая следующая более мощная бомба (конечно же с бо́льшим радиусом абсолютного поражения) имеет более длительное время возгорания:

  • Одинарная = 3 секунды
  • Двойная = 4 секунды
  • Тройная = 5 секунд

Огненные бомбы возгораются быстрее (поэтому они представляют некоторую опасность для голодного поджигателя):

  • Одинарная огненная = 2, 5 секунды
  • Двойная огненная = 3, 5 секунды
  • Тройная огненная = 4, 5 секунды

Если вы останетесь рядом с бомбой, наиболее вероятным исходом станет ваша смерть.

Advertisement