Advertisement

Бочки — это блоки, используемые для варки и хранения всевозможных напитков, как алкогольных, так и травяных настоек. Они также могут быть использованы, как лодка(это отсылка к «Хоббиту»).

Пивоварение[]

BarrelGUI.gif
Бочка
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
Blank.png
16

С обновления «Public Beta 8» бочки необходимы, чтобы варить напитки и микстуры Средиземья. Для этого вам понадобится 3 ведра воды и 6 других ингредиентов; больше информации о пивоварении вы можете найти здесь.

Обратите внимание, что если вы сломаете бочку во время варки, она остановится, но прогресс варки не сбросится, и когда вы поставите её, она продолжит варку.

Крафт[]

Бочки могут быть созданы на обычном столе крафта с использованием шести деревянных досок любого типа на верхней и нижней строке, пустого ведра в центре, и двух железных слитков в двух оставшихся слотах.

Скачанные файлы.png

Получение[]

Бочки также могут быть найдены во многих структурах, при этом храня в себе определённый напиток. Примером этому является Гондорская крепость, в которой находятся бочки с элем. Тем не менее, они чаще встречаются в тавернах, и в начале игры первая таверна, которую вы найдете, будет таверна хоббитов.

Плавание[]

Бочку можно поставить на воду, нажав правую кнопку мыши по воде, держа её в руке. На бочке можно кататься, как на лодке, но немного медленнее. Бочка не ломается, когда попадает в берег, а если сломать её рукой, она выпадет предметом. Важно, что для того, чтобы поместить бочку как лодку, а не как блок, глубина воды, на которую вы нажимаете, должна быть 2 или больше.

Если вы прокатитесь в бочке по рекам Оскверненного Лихолесья, вы получите достижение «Out of bond».

Галерея[]

Advertisement