ФЭНДОМ

Бутылка яда - это предмет, используемый для создания отравленного оружия и для отравления бочек со спиртным.

Приготовление: Править

Бутылку яда получают, держа пустую стеклянную бутылочку и щелкая ПКМ по скорпионам пустыни, скорпионам джунглей и ядовитым паукам Лихолесья.

Бутылки яда также можно найти в сундуках Дол Гулдура, а также в некоторых руинах.

Начиная с Beta 29, можно также выжать ядовитые ягоды в стеклянную бутылку (для этого положите на верстак бутылку и ягоду над ней)

Отравленные стрелы и болты: Править

Совместив на верстаке четыре стрелы или арбалетных болта и бутылку яда, вы получаете четыре отравленные стрелы (или соответственно четыре отравленных арбалетных болта). Они при попадании в цель "заражают" её эффектом "Отравление" на непродолжительное время. Рекомендуется использовать в боях с хорошо бронированными противниками - урон от яда не меняется в зависимости от характеристик брони.

Отравленные кинжалы: Править

Тут всё так же просто. Для получения отравленного кинжала совместите на верстаке кинжал и бутылку яда. При этом боевая характеристика кинжала не поменяется и урон останется прежним - лишь добавится функция "заражения" ядом и противник будет получать урон от отравления.

Отравленные бочки: Править

EvilPlayerPoison

Для отравления бочки щёлкните по ней ПКМ, держа в руке бутылку с ядом. Теперь всё её содержимое будет отравлено (и, заметьте, нигде об этом не будет указано); каждая выпитая чашка этого напитка будет накладывать на вас эффект "отравление" и наносить вам значительный урон. На серверах эта механика используется для троллинга - отрави бочку соседа!

Отравлять можно и отдельные чашки/кубки, предварительно расставив их на поверхности и после этого щёлкнув ПКМ с бутылками яда по каждой.

Будьте осторожны! Никогда проверяйте на себе, удачно ли вы попали в бочку и отравлена ли она. Эффект отравления накладывается на столь значительное время, что убьёт игрока даже с полной шкалой здоровья.

Если вы не уверены в бочке/напитке, что их никто не отравил, - не пейте их, пока не добудете противоядие - молоко или Лекарь Джунглей. Один выпитый напиток без противоядия с шансом 100% станет для вас последним.

Внимание. Мобы в моде Властелин Колец отравлять бочки не умеют.

Суицид: Править

Для этого можно либо просто выпить яд, либо отравить им бочку и выпить из неё. Неизвестно, для чего вам это делать, но данный способ описан на официальной вики.