Advertisement

Варги — результат попытки Саурона создать идеальную замену конницы для его армий. Во многих отношениях эта операция имела большой успех. Они похожи на крупных волков или медведей, но более умны. Часто бывает, что ими управляют орки, хотя они также представляют значительную опасность сами по себе. Убийца варга получает достижение «Убийца варгов».

Расы варгов[]

Как и в случае с орками, существует много разных рас варгов, соответствующих различным фракциям. Все расы орков, кроме Дол Гулдура, разводят собственных варгов.

Все расы варгов почти идентичны; однако бонусы и дроп за их убийства различны, в соответствии с разными фракциями. Броня, которую они могут носить, также отличается.

Варги Гундабада[]

Эти варги разграбляют дикие земли к северу от Средиземья, вместе с их орочьими хозяевами. Они не используют броню варгов и могут быть любыми из четырёх типов цветов, показанных ниже. Их можно нанять у вождей (с наездниками или без), которых можно найти в лагерях.

Варги Гундабада значительно быстрее, чем другие типы варгов, но только тогда, когда нападают на цель. Как ездовое животное, гундабадский варг не быстрее других видов варгов, независимо от цвета.

(только в ночное время)

Они также могут появляться как часть вторжения Гундабада.

Ангмарские варги[]

Они используют ангмарские доспехи варгов (WargArmourAngmar.png) и могут быть любой расцветки из четырёх видов цветов. Их можно нанять у вождей, обитающих на вершинах башен.

Места появления:

Они также могут появляться как часть вторжения Ангмара, наряду со смертоносными варгами-подрывниками.

Изенгардские варги[]

Они используют уручью варжью броню и могут быть любым из четырёх типов цветов. Их можно нанять у вождей, которые проводят своё время в некоторых лагерях, когда они не сражаются с врагами.

Места появления:

(И днём, и ночью)

Они также могут появиться как часть вторжения Изенгарда вместе со смертоносными варгами-подрывниками.

Мордорские варги[]

Они одеты в мордорскую броню и всегда чёрного цвета. Их можно нанять у вождей, которые живут в башнях.

Места появления:

Как и в случае с ордами Мордора, шанс нападения этих существ уменьшается, чем выше достигается ваша репутация с Мордором. Когда ваша репутация достигнет +100, они больше не будут нападать на вас.

Они также могут появляться как часть вторжения Мордора (или чёрных уруков) вместе со смертоносными варгами-подрывниками.

Варги Утумно[]

Эти звери появляются на всех уровнях Утумно. У них 40 (20 x  40 ), что является несвойственным для большинства других видов. У них такое же поведение, как и у других варгов, но их нельзя приручить, а это значит, что они не могут быть экипированы или защищены игроком. Это связано с тем, что невозможно получить положительную репутацию у Утумно.

Появление[]

Варги встречаются в четырёх разных цветах меха:

  • Коричневый — самый распространённый цвет. Около 63 % всех варгов являются коричневыми.
  • Серый — около 32 % всех варгов.
  • Чёрный — довольно редкий. Около 5 % варгов чёрные. Все варги Мордора чёрные.
  • Белый — очень редкий. Только 0, 2 % (1 в 500) варгов белые.

Цвет варга не влияет на его здоровье, скорость, силу или любое другое свойство.

Существуют также три специальных типа варга, которые используются только для варгов Утумно:

Поведение[]

Варг способен бегать на больших скоростях, может выполнять мощные атаки и, как известно, плавать. Однако Варг не может прыгать, что приводит к серьёзной слабости в горных биомах. Они имеют от 18 ( 18  18 ) до 40 (20 x  40 ) здоровья и могут двигаться быстрее, чем бегущий игрок. Однако не будьте слишком самодовольны, потому что варги не могут бежать быстрее, чем конные всадники Рохана, за исключением самых быстрых гундабадских варгов; если вы находитесь на варге, и рохиррим преследуют вас, вы можете только стоять и сражаться... ...или быть сбитым их конными лучниками.

Если у вас отрицательная репутация с фракцией, частью, которой являются варги, варг вынюхает вас за 32 блоков и атакует. Однако, если ваша репутация является положительной или нейтральной по отношению к фракции варга, который находится рядом (т. е. если у вас есть положительная или нейтральная репутация с Ангмаром и вы рядом с ангмарским варгом), он будет игнорировать вас, если его не спровоцировать.

Незанятые варги будут преследовать кроликов и оленей. Что странно, они не едят мясо, полученное после убийства животного, а оставляют его лежать на земле.

Как уже говорилось ранее, варги имеют более дальний диапазон отслеживания, чем обычно у мобов; вместо типичных 16 блоков варг сможет выследить вас в пределах 32-блочного диапазона. Варги, порождённые как часть вторжения (см. ниже), имеют ещё больший диапазон отслеживания.

Вторжения[]

Если фракция использует варгов, то варги этой фракции способны появляться во время вторжения. Как и у естественно появившихся варгов, у них гораздо больший диапазон видимости, чем у обычных NPC, но поскольку они появились как часть вторжения, их диапазон видимости ещё больше увеличивается. Кроме того, во вторжениях может появиться тип варга, который не появляется естественным путём.

Вторжения варгов[]

Все фракции, которые используют варгов, также способны посылать варжьи вторжения. Вторжение варгов — это то же самое, что и обычное вторжение, за исключением того, что каждая единица во вторжении — это неосёдланный и небронированный варг.

Типы варгов[]

Помимо обычного варга, в моде могут появиться три других типа варга:

Варжьи всадники[]

Иногда орки появляются верхом на варгах. Когда орки ездят на варгах, варг контролирует движения обоих мобов. По этой причине орки не нуждаются в сёдлах, чтобы успешно использовать варгов в бою.

Находясь достаточно близко к врагу, варг и его всадник начинают атаковать, если только юнит-всадник не является дальнобойным, и в этом случае атаки начинаются с расстояния 10 метров (только юнита-всадника). Если варг убит, то всадник немного прыгнет, прежде чем приступить к атаке с использованием своего обычного ИИ.

Если вы сражаетесь против варга, на котором сидит тёмный NPC, лучшая стратегия состоит в том, чтобы атаковать варга, если юнит на нём — обычный орк или орк-лучник или урук.

До Public Beta 26 уруки могли кататься на варгах.

Варги-подрывники[]

Основная статья: Варг-подрывник

Варги-подрывники — это варги, оснащённые орочьими бомбами; они совершают разрушительные самоубийственные атаки. Каждая фракция, которая использует орочьи бомбы, имеет варгов-подрыников.

Бронированные варги[]

Бронированные варги — это обычные варги, одетые в броню, и используются Ангмаром, Мордором и Изенгардом. Их поведение такое же, как и у обычных варгов, но из-за брони их намного сложнее убить. Бронированные варги могут появляться естественным образом, когда осёдланы другим юнитом, и в этом случае у них есть около 10 % шансов быть в броне, или их можно нанять. Варги, на которых нет другого юнита, не будут носить броню.

Приручение[]

При уровне репутации +50 с соответствующей фракцией вы можете использовать их варгов. Чтобы ездить на варге, сначала нужно его приручить. Чтобы сделать это, вы должны будете сделать то, что сделали бы, чтобы приручить лошадь; седлайте варг снова и снова, пока вы не понравитесь ему (если вы будете кормить его мясом, вы понравитесь ему быстрее). Приручённые варги не исчезают.

Чтобы ездить на варге, игроку нужно поставить седло в инвентаре. Поездка на варге похожа на поездку на лошади; по умолчанию, игрок щёлкает правой кнопкой мыши для езды верхом, использует клавиши WASD для перемещения и левую кнопку Shift для спешивания. Обратите внимание, что если NPC атаковал варга, на котором ехал игрок, варг кусает NPC и наносит 3 ( 3 ) очка урона невооружённому NPC, когда игрок всё ещё едет на варге.

Вы можете излечить приручённого варга, кормя его мясом — сырым, приготовленным и даже гнилой плотью. Так же, как у волков в ванильном Minecraft, угол хвоста варга показывает, сколько у него здоровья.

Вы также можете надеть на прирученного варга варжью броню, чтобы сделать его более мощным.

Найм[]

Варги также могут быть наняты у фракций Гундабад, Изенгард, Ангмар и Мордор с репутацией +150 по цене 20 ( twenty ).

Плюсы Минусы
Очень быстрый юнит Несколько слабый, если без брони
Может быть осёдлан другим юнитом; Варг, осёдланный лучником / арбалетчиком, может быть действительно грозным противником, сочетая дальнюю атаку от всадника и атаку ближнего боя от варга Нет дальней атаки, если не осёдлан лучником
Могут быть наняты у большинства тёмных фракций; гундабадских варгов особенно легко заменить, если они потеряются Варжьи всадники могут быть несколько дороже
Недорогие Не может протиснуться через двери одной ширины
Не ослаблены солнечным светом (в отличие от большинства орков) Не наносит особенно много урона по сравнению с большинством единиц

Дроп[]

После гибели из варгов выпадает мех, который можно использовать для крафта меховой брони, а также Кость, которые можно использовать для крафта костной муки или продать галадрим-торговцам.

Изредка из них может выпасть шкура варга. Они могут быть использованы для украшения. Есть шанс 1 из 50, что из варга выпадет шкура после гибели.

Отродья Ангмара

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняЯма с варгами

Горцы Рудаура

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Военачальник
Структуры: ФортДеревня

Войска Гундабада

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец) • Урук (Лучник) • Варг
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: БроняЭкипировкаПосох с черепом
Блоки: КроватьВерстакКузницаФакел
Структуры: ЛагерьПодземелье

Батальоны Изенгарда

NPC: Урук (Знаменосец, Берсерк, Арбалетчик, Подрывник)
Снага (Лучник) • Варг (Подрывник) • ШпионПьяница
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Варжья) • ЭкипировкаПосох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел
Структуры: ЛагерьПодземельеЯма с варгами

Легионы Мордора

Мобы: Чёрный урук (Лучник) • Олог-хайОрк (Лучник, Знаменосец, Подрывник)
РабПаукВарг (Подрывник)
Торговцы: Военачальник (чёрных уруков) • РаботорговецСтраж пауковТорговецЗлой гном
Предметы: Броня (чёрных уруков, Моргульская, Моргульской лошади, Варжья) • Экипировка (Чёрных уруков, Моргульская) • Посох с черепом
Блоки: КроватьЦепьКирпич (Базальтовый) • ВерстакКузницаМохКолючкиФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьКрепостьПодземельеФермаЯма с паукамиБашня (Работорговца) • Яма с варгами

Животные Средиземья
Advertisement