Advertisement

Варги-подрывники — самый опасный вариант «конницы» армий Саурона. Они похожи на обычных варгов, но носят на спине тройную бомбу, по сути являясь камикадзе. Такой подрывник может убить игрока даже в мифриловой броне. Убийца варга получает достижение «Убийца варгов».

Появление[]

Варги-подрывники сами по себе не появляются ни в каких биомах, однако их можно нанять у военачальников.

Плюсы Минусы
Огромный урон Одноразовый
Большая скорость Может взорвать свой же форт
Недорогой Требует много репутации
Не ослаблены солнечным светом (в отличие от большинства орков) Нет дальней атаки
Могут быть наняты у большинства злых фракций Уязвим против лучников
Не может протиснуться через двери одной ширины

Поведение[]

Варг-подрывник способен бегать на больших скоростях, плавать, а также преследовать игрока, пытаясь взорваться возле него. Однако варг не может прыгать, что приводит к серьезной слабости в горных биомах. Они имеют от 18 ( 18  18 ) до 40 (20 x  40 ) здоровья и могут двигаться быстрее, чем бегущий игрок. Мощность взрыва и быстрая скорость делают их серьёзными врагами.

Если у вас отрицательная репутация с фракцией, частью, которой являются варги-подрывники, они вынюхают вас за 32 блоков и подбежит с зажжённой бомбой. Однако, если ваша репутация является положительной или нейтральной по отношению к фракции варга-подрывника, который находится рядом, он будет игнорировать вас, если его не спровоцировать. Они также будут атаковать любые близлежащие хорошие NPC.

Незанятые варги-подрывники будут преследовать кроликов и оленей иногда. Они не едят мясо, но оставляют его лежать на земле для игрока.

Как уже говорилось ранее, варги-подрывники имеют более дальний диапазон отслеживания, чем обычно у мобов; вместо типичных 16 блоков варг сможет выследить вас в пределах 32-блочного диапазона. Варги, порожденные как часть вторжения (см. ниже), имеют ещё больший диапазон отслеживания.

Дроп[]

После гибели из варгов-подрывников выпадает мех, который можно использовать для крафта меховой брони, а также Кость, которые можно использовать для крафта костной муки или продать галадрим-торговцам.

Изредка из них может выпасть шкура варга. Они могут быть использованы для украшения. Есть шанс 1 из 50, что из варга выпадет шкура после гибели.

Тактика борьбы[]

Эти юниты — самые опасные, с которыми может столкнуться хороший игрок. Несмотря на то, что они не распространены, любой хороший игрок должен знать, как обороняться, так как они почти всегда будут одним взрывом убивать игрока, независимо от брони.

  • Обязательно используйте дальнобойное оружие (копьё, лук и т.д.). Таким образом, варг не взорвется.
  • Используйте лошадь и держите дистанцию между собой и варгом. Варг может обогнать тебя.
  • Не подпускайте варга слишком близко к своей базе. В противном случае, он взорвёт ваш дом.
  • Используйте баннеры на определенных металлических блоках вокруг вашей базы, чтобы предотвратить будущие вторжения.
  • Если у вас нет оружия дальнего боя, бегите вниз по крутому склону, так как варг будет тратить свое время, вращаясь по кругу вниз по каждому блоку.
  • Борьба с помощью копья или пики довольно опасна, так как варг на грани расстояния взрыва, но профессионалы могут использовать и это оружие.
Отродья Ангмара

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняЯма с варгами

Горцы Рудаура

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Военачальник
Структуры: ФортДеревня

Батальоны Изенгарда

NPC: Урук (Знаменосец, Берсерк, Арбалетчик, Подрывник)
Снага (Лучник) • Варг (Подрывник) • ШпионПьяница
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Варжья) • ЭкипировкаПосох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел
Структуры: ЛагерьПодземельеЯма с варгами

Легионы Мордора

Мобы: Чёрный урук (Лучник) • Олог-хайОрк (Лучник, Знаменосец, Подрывник)
РабПаукВарг (Подрывник)
Торговцы: Военачальник (чёрных уруков) • РаботорговецСтраж пауковТорговецЗлой гном
Предметы: Броня (чёрных уруков, Моргульская, Моргульской лошади, Варжья) • Экипировка (Чёрных уруков, Моргульская) • Посох с черепом
Блоки: КроватьЦепьКирпич (Базальтовый) • ВерстакКузницаМохКолючкиФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьКрепостьПодземельеФермаЯма с паукамиБашня (Работорговца) • Яма с варгами

Животные Средиземья
Advertisement