Advertisement

Верблюды — это существа из Ближнего Харада, которых седлают в основном южане. Это пассивное животное.

Диких верблюдов можно приручить и оседлать, аналогично другим верховым животным в моде.

Укрощение и верховая езда[]

Укрощение верблюда осуществляется так же как и обычную лошадь, вам всего лишь нужно несколько раз попытаться сесть на верблюда. В ранних версиях мода можно было поставить седло на верблюда, и он был бы уже ездовым.

После того как верблюд дал вам сесть ему на спину, ставим на спину верблюда седло и можем нормально на нем ездить. Когда игрок поставит седло на спину верблюда и немного прокатится, то получит достижение «'Мастер горбов»'.

На верблюда нельзя надеть броню, хотя в лагерях пустыни Харада можно найти верблюда с сундуками на перевес, в эти сундуки можно складывать любые свои вещи.

Добыча[]

Когда верблюд погибнет, то из него может выпасть: 0-2 Кожи и 0-2 кусков сырого мяса верблюда.

Разведение[]

Верблюдов можно разводить после приручения. Для этого щелкните на каждого верблюда, которого хотите размножить, держа в руках пшеницу, и они полюбят друг друга и после чего начнется размножение, как это бывает с лошадьми. Однако, если накормить верблюдов золотым яблоком или морковью, то сердца появляться будут, но размножение не начнётся.

Животные Средиземья
Advertisement