Advertisement

Виноград — это ягоды, произрастающие как зелёного, так и красного цвета. Их можно съесть сырыми или приготовить из них сок или вино. Чтобы найти настоящий виноград, игрок должен отправится далеко на восток, в Дорвинион, где эта ягода произрастает в больших количествах.

Получение[]

Виноград можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши по лозе, с выращенным виноградом. Это даст 1-3 ед. винограда и 1-3 ед.виноградных косточек, которые впоследствии, можно будет посадить для выращивания собственной виноградной лозы. Собирая виноград с лозы, игрок получает достижение «Виноградарство».

«Дорвинион славится своими обширными территориями виноградников»

Однако помните, сбор винограда с полей Дорвиниона трудно. Если вас заметит охранник или фермер Дорвиниона, вы потеряете 1 очко репутации к этой фракции. Кроме того, сбор большого количества винограда приведет к атаке ближайших охранников. Это также вызывает событие «Защита виноградников», которое приведет к появлению большого количества отрядов стражей-виноделов. После убийства одного из охранников, игрок получает достижение «Трагедия общин».

Использование[]

Виноград можно съесть, тогда он восстановит 2 ( 2 ) ед. голода. Из него так-же можно выдавить сок или сварить вино в бочке. Цвет вина и сока зависит от используемого в приготовлении винограда (зелёный или красный). Так-же от этого зависит алкогольность вина. Обратите внимание на то, что нельзя смешивать красный и зелёный виноград при приготовлении вина или сока.

Если виноград высушить в ванильной или Хоббичьей печи, получится изюм.

Выращивание[]

Виноград сажают несколько иначе, чем большинство других растений: вместо того, чтобы просто щелкнуть правой кнопкой мыши по пашне, вы должны сначала разместить виноградные шпалеры на вспаханной земле. Вы можете вспахать землю любой мотыгой или косой. «Столбы» могут быть размещены на любую высоту, однако лоза винограда будет расти только на 3 нижних столбах. Чтобы «посадить» лозу винограда, вам необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по столбу виноградника семенами ягоды (красные или зелёные). Красные и зелёные семена могут быть смешаны. Чтобы ускорить рост, щелкните правой кнопкой мыши по лозе, держа в руке костную муку. Так-как вы после сбора урожая получаете больше 1 семени винограда, Вы можете увеличить размеры своего виноградника.

Advertisement