Advertisement

Вождь горных троллей является боссом-троллем для сражения с добрыми игроками. Он высотой около 4 метров, у него 2 головы и является более сильной версией горных троллей,

Вы получаете достижение «Да здравствует вожак». Вам становится доступен «TrollSlayer» щит и титул «TrollSlayer».

Призыв[]

Для призвания необходимы части тотема горных троллей. Их можно найти в некоторых местах Средиземья. Они могут редко выпасть с горных троллей или быть найдены в сокровищницах троллей, в таких биомах, как Ангмар, Троллистая пуща‏‎ (почему-то не встречается, возможно баг), Эттенские высоты. Есть три части тотема горных троллей: голова, тело и ноги. Если разместить их в правильном порядке, то в ночное время у тотема откроется рот. При щелчке правой кнопкой мыши любым видом кости по голове тотема, тотем исчезает и из-под земли выходит Вождь горных троллей. Именно тогда игрок может начать битву с ним.

Обратите внимание: вы должны иметь отрицательную репутацию к Ангмару, чтобы призвать его.

Способности[]

  • Очень сильная атака ближнего боя.
  • Способность бросать камни, как горные тролли.
  • Иногда вместо камня бросает голову тотема, которая спавнит горного троля.
  • Может воспользоваться атакой прыжка, когда игрок отходит слишком далеко или пользуется метательным оружием. При этом ломает блоки под собой.
  • Лечит себя троллями. На последних стадиях может вылечить себя так полностью, чтобы предотвратить это убивайте всех троллей вокруг.
  • Несколько стадий: когда вы убьёте его в первый раз, то его шлем сломается, но здоровье увеличится в два раза. Когда вы убьёте его во второй раз, то здоровье снова увеличится вдвое. И только потом вы убьёте его.
  • Чтобы он не был убит наёмными войсками или другими мобами, они наносят ему только 1 единицу урона (полсердца).
  • Из-за бага, на него не влияет фракционная защита знамёнами.

Как и обычные горные тролли, Вождь горных троллей превращается в камень. Если вы находитесь в солнечных биомах (НЕ таких, как Мордор или Ангмар), то у вас есть только ночь, чтобы сразить его, иначе он исчезнет, и вы не получите наград, и только зря потратите с трудом заработанные тотемы. Совет: вы можете убивать Вождя в ночное время или в пещере.

Ведение боя[]

Тотем троллей в течение дня

Тотем троллей в течение ночи

Подготовка места
Убивать вожака стоит в затенённом биоме, поскольку в случае неудачи и вашего убийства тролль не пропадёт, и его можно найти и добить. Второе, место убийства стоить с хорошим перекрытием закрыть знаменами, от вожака это не спасёт, но враждебные мобы биома не будут вам докучать. Стоит выставить бочонки с настойкой ацелеса, мирувором и гномьим тоником (последний нужен из-за темноты биома). В пещере убить тролля почти невозможно, поскольку, во-первых, для "активации" тотема, над ним должно быть ночное небо (если небо будет закрыто, то фокус не удастся), а, во-вторых, (если вы в пещере сделали световой коридор) вожак при спавне прыгает и уничтожает блоки над местом появления, и, таким образом, всё равно открывается для неба полностью (а если его завести в пещеру то на новой стадии он снова прыгнет). Возможно, что удержать вожака можно кирпичами Утумно (но автор это проверял только в генструктуре Утумно, а не подробно). Также можно попробовать убивать босса в море Нурн, плавая вокруг на лодке и расстреливая его из лука (однако будут проблемы с подбором лута). Ещё неплохо иметь точку респауна рядом с подготовленным местом убийства, но располагать подготовленное место нужно не слишком близко к биомам с нормальным днём, иначе вожак туда случайно забежать и помереть не оставив в лута.

Снаряжение
Доспехи лучше всего мифриловые, хорошо зачарованный лук, 4-8 стаков стрел, кубки с магическими напитками, рога командования. Ценность последних может быть сомнительно с учётом малого урона по вожаку, однако НПС могут отвлечь вожака, а также убить призываемых вожаком троллей.

В борьбе стоит сосредотачиваться на уничтожении вожака, а не призываемых троллей (тем более что ими могут заняться союзные НПС). Рекомендуется пытаться расстреливать его из мощного лука, догонять босс всё равно будет, но контакт будет короче, а следовательно и урон меньше.

Добивать естественно лучше оружием зачарованным на лут.

Награды[]

После убийства Вождя горных троллей, вы получите достижение «Да здравствует Вожак», щит «TrollSlayer» (до Public Beta 20, плащ) и разблокирует звание «TrollSlayer». Так же вы получите +/- 50 репутации к соответствующим фракциям. Ещё вы получите трофей — череп Вождя горных троллей. И меч или броню с вероятностью 50 %, ну и элементы, которые мы получаем с обычных троллей.

Гондолинская броня

Гондолинский меч

Отродья Ангмара

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняЯма с варгами

Горцы Рудаура

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Военачальник
Структуры: ФортДеревня

Advertisement