Advertisement

Волк — моб из ванильного Minecraft, который есть в Средиземье с Public Beta 11. Они находятся на вершине пищевой цепи во многих лесных умеренных и холодных биомах и будут доминировать в этих землях, если бы не присутствие разумных видов, таких как люди, эльфы, гномы и не очень разумных видов как орки, гоблины, тролли и полутролли.

Злые мобы используют в качестве верховых животных вариант волков под названием «варги». Этих животных, однако, вряд ли можно признать волками. Говорят, что их вывел Саурон.

Появление[]

Волки нуждаются в широких протяженных территориях, чтобы кормить свои семьи. Поскольку за ними охотились многие народы Средиземья, они преимущественно присутствуют в менее населенных биомах северного Средиземья. Обычно они холоднее, более гористые и/или больше покрыты лесом.

Обычные биомы, с которыми можно их встретить — это холмистая местность, высокие холмы и бореальные леса северо-восточного Эриадора и соседних биомов, а также в диких лесах Руна, но их также можно найти в Рохане и Гондоре и в тундре. Тем не менее, они, как правило, стесняются; чаще всего путешественнику нужно оставаться в одном и том же месте в течение многих игровых часов, прежде чем они осмеливаются показать себя.

Поведение[]

Волки не будут атаковать игрока или других NPC, если их не спровоцировать. В случае провокации волки будут атаковать атакующего игрока или NPC, нанося два сердца урона за удар. Они не привязаны к какой-либо конкретной фракции. Иногда они будут атаковать и убивать близлежащих овец или крупную дичь, такую ​​как олень и лось. Их можно встретить днем ​​и ночью, охотящимися стаями от 6 до 8 животных. Если они приручены, они будут сопровождать игрока во время быстрого путешествия.

Приручение и кормление[]

Волка можно приручить, используя любую из костей. До Public Beta 27.1 вы могли использовать только ванильные кости. Они будут есть большинство видов мяса для лечения. Прирученные волки будут атаковать всё, что атакует игрок или атакует игрока. Начиная с публичной бета-версии 27.1, они также будут телепортироваться с игроком после быстрого путешествия. Они, однако, не будут отвечать мечу командования или рогу командования и не будут лечить самостоятельно.

В бою[]

Поскольку большинство неигровых персонажей в Средиземье имеют броню, имеют высокие хитпоинты или оба, волки имеют тенденцию быть значительно менее эффективными в защите игрока в Средиземье, чем в ванильном Minecraft; почти каждый NPC может убить волка в бою один на один. Кроме того, нанятые отряды лучников и волки, как правило, не являются хорошим соединением (по крайней мере, в старых версиях), потому что, если лучник случайно стреляет в волка, он атакует лучника, что иногда приводит к гибели этого юнита (или волка). Однако стая волков, нападающаяся на одного NPC, обычно не справляется с ним.

Несмотря на это, волки могут быть хорошими компаньонами в начале игры или для пацифистов.

Животные Средиземья
Advertisement