Advertisement

Гворны спокойны, если их не злить. Они выглядят, как обычные деревья (берёза, бук или дуб), но если рядом враждебное существо, то у них появляются злые лица. Как и у энтов, у них непростая кора. Есть два варианта гворна: обычный и тёмный (см. раздел ниже). У обоих 60 здоровья. После смерти выпадает древесина, из которой он состоит и палки.

Бой[]

Они не быстрее, чем бегущий человек, но получают меньше урона от любого оружия, кроме огня или топора. Яд тоже может нанести им урон. Убийство обычного гворна снижает репутацию к Фангорну.
Убив его, игрок получает достижение «Дровосек».
Оба типа начинают атаковать вас на расстоянии двух блоков. Спрятаться от него можно под платформой ниже гворна. Он довольно сильный противник, так что придётся взять с собой хорошие доспехи.

Тёмный гворн[]

Тёмные гворны появляются в Вековечном лесу, нападают на всех игроков. При убийстве вы получаете достижение «Кошмар лесника», а также дополнительную репутацию к хоббитам и следопытам Севера. Это единственный способ получить репутацию к хоббитам, кроме выполнения мини-квестов и проведения свадеб. Не снижает репутацию к Фангорну.

Найм[]

В Public Beta 19 была добавлена эта возможность. Для этого вам понадобится золотая настойка энтов и +500 репутации к Фангорну. Просто возьмите настойку в одну руку, и щёлкните ПКМ по саженцу дуба, берёзы или бука. Убедитесь что над саженцем достаточно места.

Видео вики-пользователя Deadly Forest: как нанять гворна.

How_to_create_"Hired"_Hourns

How to create "Hired" Hourns

Если вы будете рубить деревья рядом со своим гворном, он уйдёт от вас.

Преимущества[]

  • Высокое здоровье.
  • Высокий урон.

Недостатки[]

  • Игрок не может рубить деревья, пока рядом гворн.
  • Слаб к топорам.
  • Для найма нужно много репутации.

Мелочи[]

Охраняет деревья, как и энты (поэтому их назвали пастухи деревьев).

Это один из лучших юнитов, потому что им наносится на 30 % урона меньше, но они очень дорогие и рядом с ними нельзя рубить деревья.

Это один из немногих мобов, которые способны выжить после варга-подрывника.

Тёмный гворн

Деревья Фангорна

NPC: Энты (Мэллорновый) • Гворны
Предметы: Энтийское питьё
Блоки: Бочка энтов

Advertisement