Advertisement

Дом гномов является основным жилищем для гномов.

Эти подземные дома скрыты в горах и закрыты гномьими дверями (которые выглядят как камень). Таким образом их легче найти в ночное время, так как двери Гномов видны лишь в лунном свете.

Дома гномов идентичны хоббичьим норкам: жилое здание, наличие пищи, фракционный верстак и другие предметы быта.

Этот дом на фотографии находится в Железных холмах и в Эреборе, но есть похожие в Синих горах.

Местонахождение[]

Дома спрятаны в горных склонах и двери похожи на камень, поэтому днём их будет трудно найти. Что бы найти её, вам нужно дождаться ночи. В лунном свете дверь станет видна и она будет светиться. Выглядит она очень красиво.

Внешний вид[]

Дом состоит из трёх комнат. Главный зал на первом этаже, кухня и спальня на нижнем.

В главной комнате есть стол с едой и камином. Две лестницы ведут вниз в другие комнаты. Лестница слева ведет в спальную комнату с двумя кроватями. Правая лестница ведет на кухню, где есть сундук с едой, две бочки с Гномьим элем или Гномьим тоником, Гномий верстак и две кузницы Гномов.

Стены сделаны из Гномьего кирпича и древесины хвойных пород. Пол имеет ковровое покрытие и весь дом освещается люстрами Гномов.

Обитатели[]

Во-первых, только два NPC живут здесь: Гном и его жена. Когда вы отходите на некоторое время недалеко от дома, есть шанс появления их детей. Когда вы говорите с хозяйкой, вы получите достижение «Найди отличия»

Баги[]

  • Иногда дом не будет появляться полностью под землей и граница крыши выйдет за границу травы. Это не является проблемой в травянистых Железных холмах
  • До Public Beta 22, все дети были мужчинами, но теперь вы можете встретить девушек тоже.
Гномы народа Дурина

NPC: Гном (Топорометатель, Знаменосец, Воин, Лучник)
Торговцы: КомандирТорговецШахтёрКузнец
Предметы: Броня (Инкрустированная, Кабанья) • ЭкипировкаСвадебное кольцо
Блоки: КроватьКирпичВерстакДверьПечь
Структуры: ДомШахта (Руины) • КузницаБашня (Руины)

Advertisement