Advertisement

Гномий тоник — это волшебный напиток бледно-голубого оттенка, обычно используемый народом

Дурина и гномами Синих гор. Выпив его, он дарует выпившему ночное зрение. Среди волшебных напитков мода, этот необычен тем, что он также может сделать вас пьяным в течение короткого периода времени, даже если это самый слабый алкогольный напиток в моде.

Приготовление[]

Этот напиток можно сварить в бочке с тремя пшеницами, двумя растениями Гномьего крестоцвета и одним мифриловым самородком, расположенным над тремя ведрами с водой. Хотя и полезный, этот напиток является очень дорогим удовольствием, требующим редкого растения и Мифрила.

BarrelGUI.gif
Бочка
Dwarfwort.png
Wheat.png
MithrilNugget.png
Wheat.png
Dwarfwort.png
Wheat.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
DwarvenTonic.png
16

Получение[]

Гномий тоник можно найти в бочонках, кружках и сундуках в гномьих структурах, такие как башни и дома, так же, как их двойники, структуры Синих гор. Также продают торговцы.

Эффекты[]

Гномий тоник дает игроку эффект ночного зрения в течение времени в зависимости от мощности; эта продолжительность составляет 1:00 для слабого гномьего тоника и 12:00 для мощного варева. Поэтому этот напиток может быть очень полезен при сражении в постоянной тьме Утумно; факелы неэффективны при его освещении, но глаза гномов сильнее, чем даже сила тьмы Мелькора.

Гномий тоник также восстановит некоторый голод, в равной степени в зависимости от мощности. Наконец, необычно для волшебных напитков, гномий тоник также может дать тошнотворный эффект, основанный на его алкоголизме.

Выпив кружку гномьего тоника, игрок зарабатывает достижение «Глаза гномов».

Advertisement