Advertisement

Гномья кузница — это небольшая структура, генерирующаяся в Железных холмах. Гнома-кузнеца можно найти только в этой структуре, поэтому если вы хотите поторговать с ним или же выковать своё снаряжение, то вам придётся поискать эту структуру.

Генерация[]

Гномья кузница генерируется в Железных холмах и по форме очень похожа на кузницу Синих гор, которую можно найти в Синих горах. Структура довольно редкая и встречается только в плоской местности в Железных холмах. Также гномья кузница может быть найдена в Эреборе.

Жители[]

В гномьей кузнице можно встретить только гнома-кузнеца. Он может торговать бронёй, оружием, строительными блоки, рудами и некоторыми другими предметами. Также вы можете продать ему предметы, которые он покупает.

Интерьер[]

Когда вы войдете в кузницу, перед вами сразу же будет стоять наковальня. За наковальней будет гномья печь в кузнице. Слева и справа структуры будут стоять наковальня, Верстак народа Дурина, сундук, плавильня и обычный ванильный верстак.

Добыча[]

В гномьей кузнице вас будут ждать два одинарных сундука, содержащие некоторые виды руд, слитки, хамон и пряники.

Галерея[]

Гномы народа Дурина

NPC: Гном (Топорометатель, Знаменосец, Воин, Лучник)
Торговцы: КомандирТорговецШахтёрКузнец
Предметы: Броня (Инкрустированная, Кабанья) • ЭкипировкаСвадебное кольцо
Блоки: КроватьКирпичВерстакДверьПечь
Структуры: ДомШахта (Руины) • КузницаБашня (Руины)

Advertisement