Advertisement

Гномы командиры появляются на вершине башни гномов в Железных холмах и их легко узнать по красной накидке и серебряной монете в левой руке, а также по их позолоченной броне гномов. Как только у вас будет репутация + 200 с Народом Дурина, то они позволят вам нанимать у них воинов, и при достижении с ними репутации + 1500 вы сможете купить Рог завоевания за 2000 (20x 100 ) монет.

Появление[]

Как и другие гномы, военачальники появляются в Железных холмах и Эреборе. Свободно в биоме они не появляются, так как довольно редки. Чтобы найти военачальника, вам нужно найти как минимум одну гномью башню.

Поведение[]

Гномы командиры не будут атаковать до тех пор, пока не будут спровоцированы, как и другие NPC у которых можно нанять воинов. Если же всё-таки их спровоцировать, то они будут использовать в качестве оружия гномий боевой молот, чтобы защитить себя. Они также носят позолоченную броню гномов (без шлема).

Найм[]

Ниже перечислены единицы, которые вы можете нанять у командира гномов, а также их требования к репутации и стоимости в серебряных монетах. Обратите внимание, что стоимость найма воинов уменьшается по мере того, как у вас становится больше репутация с данной фракцией.

При найме воинов у командира гномов, игрок получает достижение «Khazâd ai-mênu!».

Юнит Стоимость (серебрянные монеты) Стоимость (серебрянные монеты) Репутация (Народ Дурина) Требуется ли присяга
Гном 20-40 ( 20  до  40 ) 10-20 ( 10  до  20 ) +200 Нет
Гном-воин N/A 15-30 ( 15  15  до  30 ) +250 Да
Гном-топорометатель N/A 25-50 ( 25  25  до  50 ) +300 Да
Кабаний наездник N/A 25-50 ( 25  25  до  50 ) +350 Да
Кабаний топоро-метатель наездник N/A 35-70 ( 35  35  до  70 ) +400 Да
Гном Знаменосец N/A 25-50 ( 25  25  до  50 ) +400 Да

Дроп[]

У военачальников такой же дроп, как и у обычных гномов, но при этом они могут сбросить их изношенное оружие, доспехи или монеты после смерти.

Гномы народа Дурина

NPC: Гном (Топорометатель, Знаменосец, Воин, Лучник)
Торговцы: КомандирТорговецШахтёрКузнец
Предметы: Броня (Инкрустированная, Кабанья) • ЭкипировкаСвадебное кольцо
Блоки: КроватьКирпичВерстакДверьПечь
Структуры: ДомШахта (Руины) • КузницаБашня (Руины)

Advertisement