Advertisement
Этот контент добавлен в неофициальном дополнении к LOTR

Гномы Красных гор — это раса невысокого, крепкого народа, который известен большой страстью к камням и полезным ископаемым, а также глубоким недоверием к, связанным с несколькими событиями в их истории.

Появление[]

Гномы естественно появляются и исчезают аналогичным образом, как и враждебные мобы. Они живут под землей в шахтах и ​​в гномьих домах, расположенных в Красных горах при высоком уровне освещения. Гномы, которые привязаны к определенной структуре, например, гномий дом или гномья крепость, не будут исчезать.

Гномы имеют случайные имена и отчества и небольшое разнообразие различных скинов, но все они имеют одну общую черту: их довольно внушительные бороды, которые встречаются как у мужчин, так и у женщин-гномов. При разговоре с гномом женщиной, игрок получает достижение «Найди отличие».

Поведение[]

Гномы перемещаются по своим подземным местам обитания, предпочитая держаться подальше от солнечного света в верхнем мире. Они время от времени достают кусок мяса или кружку эля и подкрепляются, исцеляя себя в процессе.

Вооружённые гномьим кинжалом, гномы защищают себя и свою землю от нечистой силы, отбиваясь от всех злых существ и игроков, которые угрожают им. Тем не менее, они являются надежной и дружелюбной расой в глубине души, и если ваша репутация к ним положительна, то они будут говорить с вами свободно и относиться к вам как к своему.

Найм[]

Гномы могут быть наняты у командира гномов, которого можно найти в гномьих крепостях в Красных горах. Они потребуют, чтобы у вас было по меньшей мере +200 репутации к Красным горам и начальная стоимость от 20 20  серебряных монет.

Преимущества Недостатки
Имеют высокое здоровье. Дорогие во всех отношениях, учитывая их слабость.
Оповещают вас о приближении врага Не имеют броню.
Используют кинжалы, из-за чего могут воевать только на ближней дистанции.

Дроп[]

После смерти, из гномов обычно выпадают кости гномов и могут также выпасть множество других предметов — от пищи и напитков до угля и факелов. Из них иногда также выпадают более ценные материалы, такие как слитки железа и золота.

Dwarven Realm

Блоки: Кирпичи гор Ветра • Слиток стали гор Ветра • Слиток стали Красных гор
Структуры: Кузница Красных горДом Красных горКрепость Красных горКузница гор ВетраДом гор ВетраКрепость гор Ветра
Мобы: Гном Красных горГном-воин Красных горГном-топорометатель Красных горГном-огнемётчик Красных горГном-военачальник Красных гор • Гном-торговец Красных гор • Гном-шахтёр Красных гор • Гном-кузнец Красных гор • Гном гор ВетраГном-воин гор ВетраГном-топорометатель гор ВетраГном-арбалетчик гор ВетраГном-военачальник гор Ветра • Гном-торговец гор Ветра • Гном-шахтёр гор Ветра • Гном-кузнец гор Ветра

Advertisement