Advertisement

Гондорский форт — это структура, которая генерируется в могучей земле Гондора.

Описание[]

Это необычная структура, но она чаще встречаемая, чем деревня. Гондорская сторожевая башня очень полезна для игрока, желающего нанять Гондорских воинов, потому что в пределах находится Гондорский капитан. Каждое из семи владений (суб-фракций) имеет свою сторожевую башню, построенной по той же базовой конструкции, но с использованием немного разных строительных материалов.

Эти башни представляют собой отличный основной дом для игрока, потому что у них просторный интерьер и есть большое количество мощных NPC.

Население[]

В каждом форте появляется с десяток солдат Гондора, соответствующих своей суб-фракции, среди, которых один или двое стражей башни и один Гондорский капитан соответствующей суб-фракции. Хотя за убийство Гондорского капитана злым фракциям даётся большое количество репутации, злым игрокам не рекомендуется искать эти форты и убивать капитанов в них, поскольку эти форты расположены глубоко в Гондорских землях и хорошо охраняются большим количеством сильных солдат.

Виды[]

Гондорские форты также представлены в различных вариантах для каждой суб-фракции. Все они имеют одинаковую форму, но отличаются в блоках и находящихся в ней NPC (мобов). Баннеры на башне также меняются в соответствии с суб-фракцией.

Форт Дол-Амрота[]

Форт Дол-Амрота состоит из кирпичей Дол Амрота и украшен голубой черепицей на крыше. Вооруженные люди, лучники и элитные рыцари охраняют Форт. Наконец, на вершине форта можно найти капитана, у которого союзные игроки могут нанять воинов и рыцарей Дол Амрота.

Форт Пеларгира[]

Форты Пеларгира отличаются от других вариантов фортов своей кровлей из белого песчаника и деталями из черного Гондорского кирпича. В нём находятся гарнизоны морских пехотинцев. Кроме того, на верхнем уровне находится командир, у которого союзные игроки могут нанимать войска.

Форт Лоссарнаха[]

Сторожевые форты лоссарнаха находятся в Лоссарнахе. В них используется сочетание Гондорских кирпичей и Гондорского булыжника в своей архитектуре. Они также имеют деревянные крыши и балки различных типов древесины. Их охраняют свирепые и выносливые воины с топорами. Кроме того, на верхнем уровне находится капитан, у которого союзные игроки могут нанять войска.

Форт Лебеннина[]

Эти форты находятся в прекрасных землях Лебеннина. Они в основном состоят из Гондорского кирпича, с каменными опорами и кровлей. Они заняты и охраняются несколькими ополченцами. На верхнем уровне появляется военачальник, у которого игроки с высокой репутацией к Гондору могут нанимать войска.

Форт Пиннат Гелина[]

Эти форты находятся в краю Пиннат Гелин. Они в основном состоят из Гондорского кирпича, с кровлей из зеленой черепицы. Они полны солдатами. На верхнем уровне находится капитан, с, которого игроки с достаточной репутацией к Гондору могут нанять войска.

Форт Мортонда[]

Форты Мортонда имеют сильное сходство с обычным дизайном форта, однако состоят в основном из булыжника, в отличие от Гондорского кирпича. Их яростно охраняют солдаты и лучники. На верхнем уровне находится капитан, с, которого игроки с достаточной репутацией к Гондору могут нанять войска.

Строение[]

В то время как кирпичи, используемые в каждой структуре, различаются, все крепости построены по одной и той же базовой конструкции.

Основной уровень[]

Здесь стоят бочки с элем и два Гондорских верстака. Сундук рядом с бочонками обычно содержит пустые кружки или кружки, наполненные элем различной алкогольности.

Первый уровень[]

До Public Beta 35 этот этаж содержал единственный сундук с добычей. Это обновление заменило его на стол командования.

Второй уровень[]

Второй уровень — это уровень, который соединяет сигнальный огонь Гондора и остальную часть крепости через каменный мост. Прямой доступ на этот этаж также возможен по лестнице с правой стороны крепости.

Третий уровень[]

На этом этаже появляется капитан, хотя иногда он бродит по внутренней части здания. Именно здесь вы сможете нанять войска Гондора.

Использование в качестве базы[]

Гондорский форт может использоваться в качестве базы игроками с положительной репутацией к Гондору. Здесь достаточно места для размещения сундуков для хранения, а сверху игрок будет иметь хороший обзор местности вокруг своей базы, и сможет увидеть приближающихся врагов с большого расстояния. Самое главное, использование Гондорского форта в качестве базы даст игроку быстрый доступ к капитану, у которого он сможет нанять войска.

Примечания[]

  • В Public Beta 27 внешний вид конструкции был немного изменен, в частности, добавление дубовых балок по углам и ворот, заменяющих дубовую дверь.
  • До Public Beta 29 эта структура была известна как крепость и не имела вариантов вотчин.

Галерея[]

Мужи Гондора

NPC: Гондорец (Работник) • ОполченецВоин (Лучник, Знаменосец, Страж башни)
Торговцы: ВоеначальникТорговцы
Предметы: Броня (Конская) • ЛукЭкипировка
Блоки: Сигнальный огоньКирпич (Нуменорский, Булыжник) • СундукВерстак
Структуры: Сигнальная башняКрепостьОбелискРазрушенная башняРуиныПоселениеТурельФорт

Солдаты Мортонда

NPC: Воин (Лучник, Знаменосец)
Торговцы: Военачальник
Предметы: БроняЛук
Блоки: Чернокорень

Рыцари Дол Амрота

NPC: Воин (Лучник) • Рыцарь-лебедь (Знаменосец)
Торговцы: Военачальник
Предметы: Броня (Конская) • ЭкипировкаЛебединое перо
Блоки: КирпичВерстак
Структуры: Конюшни

Следопыты Итилиэна

NPC: Следопыт Итилиэна (Знаменосец)
Торговцы: Вождь
Предметы: Броня
Структуры: Убежище

Горцы Ламедона

NPC: Воин (Лучник, Горец, Знаменосец)
Торговцы: Военачальник
Предметы: БроняГамбезон

Люди Лебеннина

NPC: Ополченец (Знаменосец)
Торговцы: Военачальник
Предметы: Гамбезон

Горцы Лоссарнаха

NPC: Воин (Знаменосец)
Торговцы: Военачальник
Предметы: БроняЭкипировка

Моряки Пеларгира

NPC: Моряк (Знаменосец)
Торговцы: Военачальник
Предметы: БроняЭкипировка

Воины Пиннат Гелина

NPC: Воин (Знаменосец)
Торговцы: Военачальник
Предметы: Броня

Advertisement