Advertisement

Горные тролли — чудовищные неразумные существа, выведенные Морготом в подражание энтам (как и другие Тролль). Они гораздо сильнее и больше, чем обычные тролли (и менее разумны, что делает невозможным общение с ними). Они взрываются дождем из камней, когда попадают на солнечный свет. Также они могут бросать камни с расстояния, после чего булыжник остается лежать на земле.

Появление[]

Горных троллей в больших количествах можно найти только в Ангмаре и Ангмарских горах, хотя они изредка появляются и в других областях (например, в Эриадоре, Пустошах и Эттенском плато), уступая там по численности обычным троллям. Из-за туч, скрывающих солнце и покрывающих весь Ангмар, они появляются здесь не только ночью, но и днём. Они могут появляться в одиночку или группами.

С версии Public Beta 20 есть малый шанс, что Горный тролль заспавнится с двумя головами. У двухголовых троллей больше здоровье и атака в ближнем бою.

Поведение[]

Горные тролли атакуют врагов Ангмара, находящихся в поле зрения. Также, дистанция, на которой они могут заметить врагов, увеличена.

Тёмные игроки могут щекотать горного тролля, нажимая правую кнопку мыши с пером в руке. Это заставит тролля чихнуть, и из его носа выпадут сгустки слизи. Вы получите достижение «Вот это да!».

Если горный тролль попадает на солнечный свет, он начинает бегать вокруг в панике, пытаясь спрятаться в темное место. Если он вовремя не покинет светлое место, он разрушится на множество камешков, вместо превращения в статую, как делают его слабые аналоги. Также, когда Горный тролль стоит в воде, это защищает его от воздействия света.

Найм[]

Эти горные тролли могут быть вам отличными телохранителями за 500+ репутации у Ангмара и 120 серебряных монет.

Плюсы Минусы
Большое кол-во хитов. Не помещаются в маленькие проемы, помещения.
Сильная атака с откидыванием. Могут быть наняты только в Ангмаре.
Есть шанс мутации, которая увеличивает здоровье и атаку. Лучники наносят больший урон.
Легко сокрушат большинство юнитов. Довольно дорогие юниты.
Довольно быстрые. В воде медленные.
Часто вселяет ужас в соперников при игре в мультиплеере. Превращаются в камень на солнечном свете, так что бой возможен только ночью, либо в таких затемненных местах, как лес или Ангмар.

Дроп[]

С горных троллей падают 0-2 костей тролля и 0-2 сгустков слизи. Кроме того, с горного тролля может выпасть возможный лут с любого животного, такой как сырое мясо, шерсть, перья и кожа. Редко выпадает часть Тотема тролля.

Галерея[]

Two-Headed Troll.png

Отродья Ангмара

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняЯма с варгами

Горцы Рудаура

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Военачальник
Структуры: ФортДеревня

Advertisement