Advertisement

Гулдурил — это материал, используемый орочьими фракциями для создания брони, факелов и моргульских порталов. Его можно получить, добывая руду гулдурила, которая находится в Мордоре, Дол Гулдуре и Ангмаре. Встречается с такой же редкостью, как серебряная руда. До недавнего времени Гулдурил можно было купить у орка-торговца Ангмара, но сейчас это невозможно.

Использование[]

Крафт[]

Его можно использовать для того, чтобы скрафтить блок гулдурила, который главным образом служит блоком для хранения, но может также быть использован как источник света или декоративный элемент.

WorkbenchGUI.png
Верстак Ванильный
Gulduril.png
Gulduril.png
Gulduril.png
Gulduril.png
Gulduril.png
Gulduril.png
Gulduril.png
Gulduril.png
Gulduril.png
GuldurilBlock.png

Блок гулдурила

Портал Моргула[]

Щелчок правой кнопкой мыши на кирпиче Мордора превратит его в гулдуриловый кирпич, который используется при создании портала Моргула.

Сплавы[]

Из гулдурила также может быть сплавлен с орочьей сталью в орочей кузнице, чтобы сделать слитки моргульской стали, что в свою очередь можно использовать для изготовления моргульского клинка и брони.

Свет[]

Он также может быть использован для создания моргульских факелов, основного источника света в Ангмаре.

Призыв мэллорновых энтов[]

Игрок с отрицательной репутацией к Фангорну может щёлкнуть правой кнопкой мыши на саженце мэллорна с гулдурилом в руке, превратив его в заражённый саженец Мэллорна, который может быть использован в лесу Фангорн, чтобы вызвать мэллорнового энта.

Advertisement