Advertisement

Орки Гундабада — орки, завоевавшие гору Гундабад, ранее принадлежавшую гномам рода Дурина. До этого они были слугами короля-чародея Ангмара, но теперь они бродят по западному Средиземью. Орки Гундабада — самые слабые орки после снаг Изенгарда.

Появление[]

Орки Гундабада появляются почти во всём западном Средиземье ночью (включая Эриадор, Пустоши, Эрегион, Комариные топи, Троллистую пущу, Мглистые горы, Долину Андуина, Ирисные низины, Дикие земли и Железные холмы), кроме мирных биомов (как Лотлориэн, Шир, земли Бри и т. п.). Орки Гундабада могут ставить лагеря в большинстве из этих биомов.

При спавне они получают случайное оружие и броню:

  • Броня: ангмарская, мордорская, бронзовая, кожаная, меховая, костяная, дол-гулдурская и уручья.
  • Оружие: ангмарское, мордорское, бронзовое, каменное, железное, дол-гулдурское и уручье.

Поведение[]

Как и любые орки, они будут получать слабость и медленность при контакте с солнечным светом. Среди орков они самые слабые, но и самые многочисленные. Они могут оседлать варга Гундабада. Также они устраивают между собой драки, которые заканчиваются смертью всей толпы.

Эти орки атакуют любого игрока или NPC, относящегося к Гундабаду негативно.

В ближнем бою желательно остерегаться больших групп и по возможности нападать только на малые отряды в 3-4 орка. Рекомендуется взять с собой лук или арбалет — оружие дальнего боя.

Дальний бой с ними неопасен, так как пехотинцы ближнего боя имеют малое здоровье, а лучники у них довольно косые (попадают реже, чем скелеты из ванильного майнкрафта) и урона наносят мало. Единственное, чего стоит остерегаться, так это всадников на варгах, так как они быстро вас настигнут и убьют. Особенно опасны арбалетчики-всадники на варгах, как в ближнем, так и в дальнем бою (зато они появляются только во время нашествий).

Орки Гундабада будут убегать от вас, если у вас репутация ниже -500. Но они будут нападать на вас, если вы их догоните или повернётесь к ним задом. Лучники же будут в любом случае в вас стрелять, если вы находитесь достаточно далеко. Это не относится к варгам и урукам Гундабада.

Найм[]

Этих орков можно нанять у военачальника орков Гундабада за 15 15  15  серебряных монет при отношении +100 с Гундабадом, а наездников — за 20 20  серебряных монет при отношении +200 с Гундабадом.

Достоинства:

  • Можно нанять в большинстве регионов Средиземья;
  • Их дешевизна и, следовательно, возможность создать огромную армию за копейки;
  • Могут быть опасны в больших группах.

Недостатки:

  • Случайность их снаряжения;
  • Требуемое достоинство в числе — при равном количестве или меньше их запросто убьют;
  • Свет их заметно ослабляет.

Дроп[]

С орков Гундабада выпадают гнилая плоть, орочьи кости, орочье пойло, червивый хлеб, слитки орочьей стали, серебряные монеты и мешочки (иногда). Редко с них выпадает часть брони или оружие.

Войска Гундабада

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец) • Урук (Лучник) • Варг
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: БроняЭкипировкаПосох с черепом
Блоки: КроватьВерстакКузницаФакел
Структуры: ЛагерьПодземелье

Advertisement