Advertisement

Гундабадские орки-лучники — вариация гундабадских орков, которые используют вместо оружия ближнего боя дальнобойное оружие.

Появление[]

Они появляются почти повсюду в Эриадоре и Дикие землие ночью, за исключением мирных территорий (Лотлориэн, Шир и т. д.), в регионах зла (Дунланд, Ангмар и т. д.) и в местах, где появляются другие орки ночью. Они носят случайную броню (ангмарскую, мордорскую, гундабадскую, Дол Гулдура, бронзовую, кожаную, шерстяную или костяную).

Они могут носить орочий или ванильный лук, бронзовый или железный арбалет. Урон, который они могут нанести за выстрел, зависит от того, каким оружием они пользуются.

Иногда гундабадский орк-лучник появляется верхом на варге.

Поведение[]

Как и большинство NPC-лучников, гундабадские орки-лучники будут просто блуждать, не обращая внимания на игрока или NPC с положительной репутацией к Гундабаду. Если приближается враждебный игрок или NPC, в 10 метрах они начнут стрелять; урон от их выстрелов зависит от их оружия. Орки с ванильными луками наносят наименьший урон, в то время как орки с арбалетами наносят наибольший урон, и средний урон наносят орки с орочьими луками.

Найм[]

Их можно нанять, пеших или всадников, у военачальника гундабадских орков. Гундабадского орка-лучника можно нанять за 35 серебряных монет, при условии, что наниматель имеет репутацию +150. Лучника верхом на варге можно нанять за 55 монет при репутации +250. Как обычно, цена уменьшается по мере увеличения репутации.

Дроп[]

С орков-лучников Гундабада выпадают гнилая плоть, орочьи кости, орочье пойло, червивый хлеб, слитки орочьей стали, серебряные монеты и мешочки (иногда). Редко с них выпадает часть брони или оружие.

Преимущества Недостатки
Атакует на расстоянии Чувствителен к дневному свету
Относительно дешёв по цене и требуемой репутации, что позволит сделать большую армию Разная броня; у одних — хорошая, у других — не очень
Некоторые используют арбалеты — мощное дальнобойное оружие Умеренная точность попадания
Могут убить много врагов Не могут сражаться в ближнем бою
Не могут противостоять превосходящим силам с хорошими юнитами
Войска Гундабада

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец) • Урук (Лучник) • Варг
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: БроняЭкипировкаПосох с черепом
Блоки: КроватьВерстакКузницаФакел
Структуры: ЛагерьПодземелье

Advertisement