Advertisement

Гундабадский орк-торговец — NPC-торговцы, которые появляются в лагерях гундабадских орков.

Поведение[]

Как и другие NPC-торговцы, орки-торговцы миролюбивы, если их не спровоцировать, и в этом случае они дадут сдачи отравленным кинжалом. Обычно они просто бродят по своему лагерю, игнорируя нейтральных и дружелюбных NPC, в надежде совершить тёмную сделку с любым прохожим.

Торговля[]

Этот торговец предлагает всевозможные орочьи вещи, такие как доспехи и экипировка Ангмара, орочье пойло и бомбы. Они будут покупать некоторые материалы, необходимые для изготовления вещей, которые они продают, такие как кружки, слитки орочьей стали, а также несколько видов костей.

Продаёт[]

Ниже приведена таблица расценок для каждого предмета, который игрок может приобрести у этого NPC. Можно использовать эту таблицу, чтобы узнать, предлагает ли ваш торговец хорошую сделку или нет. Не у каждого гундабадского орка-торговца есть все нижеперечисленные предметы.

Покупает[]

Ниже приведена таблица расценок для каждого предмета, который игрок может продать этому NPC. Можно использовать эту таблицу, чтобы заработать больше денег, продавая только на высоких ценах. Вы не сможете продать каждый предмет любому торговцу, так как не каждый гундабадский орк-торговец будет покупать каждый предмет из перечисленных ниже.

Войска Гундабада

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец) • Урук (Лучник) • Варг
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: БроняЭкипировкаПосох с черепом
Блоки: КроватьВерстакКузницаФакел
Структуры: ЛагерьПодземелье

Advertisement