Advertisement

Гэндальф, также известный как Серый странник — один из первых мобов, которые встретятся в вашей игре. Он появится недалеко от места появления игрока, независимо от того, попал он туда через портал-кольцо или сразу в Средиземье. Он третий главный персонаж в моде после Голлума и Сарумана, не считая удалённого Саурона.

Появление[]

С Beta 35, Гэндальф будет появляться каждый раз, когда игрок в первый раз входит в Средиземье. Он также будет появляться в мире до Beta 35, если он до этого не появлялся игроку. Когда он появится, в строке чата появится сообщение, что-то вроде этого:

[Гэндальф] Доброе утро тебе, {name}!

Поведение[]

В настоящее время задача Гэндальфа в моде — предоставить обзор мира через мини-квест. В этом уроке он обсудит ряд основных функций мода, в том числе Алую книгу и мини-квесты, карту, репутацию, фракции и в конце подарит мешочки. Ещё он может пускать кораблики по воздуху.

Обзор мира[]

Кликните ПКМ по Гэндальфу и подтвердите согласие на обзор. Гэндальф ответит:

Отлично! Теперь у меня есть несколько предложений для вас.

С этими словами Гэндальф подарит вам Алую книгу и скажет:

Эту книгу вы найдете особенно полезной. Откройте её и загляните внутрь!

Откройте книгу. Посмотрите, закройте и кликните ПКМ по Гэндальфу, после чего он скажет:

Красная книга - это журнал ваших приключений. Любой народ Средиземья захочет помочь с большими и маленькими задачами. Они могут даже вознаградить вас за это!

Кликните ПКМ по Гэндальфу.

Теперь вы должны научиться читать карту. Ведь Средиземье - действительно очень широкий мир, и любой порядочный искатель приключений должен знать, как их найти.

Нажмите L, чтобы открыть карту. Посмотрите, закройте и кликните ПКМ по Гэндальфу, после чего он скажет:

В Средиземье полно народов, справедливых и нечестных... и, в зависимости от того, как ты себя ведешь, эти народы могут считать тебя другом или бояться тебя как врага.

Кликните ПКМ по Гэндальфу.

Теперь ваш измеритель выравнивания показывает ваше положение с народами Средиземья. Вы должны ознакомиться с этим, молодой {name}.

Полистайте фракции стрелочками вверх-вниз и вправо-влево. Гэндальф скажет:

Что дальше? О да. Руководство фракции может рассказать вам больше обо всех этих группах... их друзьях, врагах и сферах влияния.

Нажмите L, чтобы открыть список фракций. Посмотрите, закройте и кликните ПКМ по Гэндальфу, после чего он скажет:

Конечно, в Средиземье есть чем заняться. Вы узнаете больше о мире благодаря своим приключениям.

Кликните ПКМ по Гэндальфу. Он подарит вам мешочки и скажет:

Хм... почему, я почти забыл! Возьми с собой эти старые мешочки. Я подозреваю, что они вам понадобятся больше, чем мне.

Кликните ПКМ по Гэндальфу.

Ну, я верю, что это все, что я должен тебе сказать, и теперь я должен идти. Хорошего дня, {name}!

Бой[]

Хотя Гэндальф имеет 30 здоровья, он невосприимчив к любому урону, наносимому оружием в режиме выживания. Если на него нападут, он будет отбиваться с помощью Гламдринга и посоха одновременно, что делает его единственным NPC с двойным владением оружием. Он наносит 6.5 урона за удар, что делает его одним из самых сильных NPC в игре

Интересные факты[]

  • Гэндальф нейтрален к большинству мобов. Однако он всегда атакует балрогов и всегда побеждает (так как невосприимчив к урону). Это отсылка к битве на мосту Мории.
  • Гэндальф также всегда атакует Сарумана и убивает его с трёх ударов.
  • Когда Гэндальф был добавлен, только его квест был показан в журнале изменений. Про моба ничего сказано не было. Это делает Серого Странника самой простой пасхалкой мода.
Механика Средиземья
В Википалантире есть статья на тему
Advertisement