Advertisement

Дальний Харад (Юг) - это общее название для южных земель Средиземья, за пределами пустынь Ближнего Харада, где «звезды выглядят иначе», как сказал Арагорн. Это обширный регион саванн, джунглей, лес и гор, которые намного больше, чем знакомые северо-западные земли.

Дальний Харад является домом для многих экзотических деревьев и растений. Акация и баобабовые деревья растут в саваннах и деревья манго можно найти в джунглях. На берегу рек, которые проходят через Дальний Харад, появляются банановые деревья. Многие африканские животные появляются здесь и таким образом Дальний Харад является хорошим местом для охоты.

В Public Beta 21, Дальний Харад был модернизирован несколькими новыми климатическими биомами. В более поздних обновлениях он заселился двумя фракциями Харадрим, больше планируется добавлять в последующих обновлениях. Первая из этих фракций Морвайт, была добавлена в Public Beta 23. Вторая из этих фракций, Таурэтрим была добавлена в Public Beta 25.

После посещения Дальнего Харада игрок получает достижение «Там где звёзды выглядят иначе»

Биомы Дальнего Харада[]

Биом Информация
Пышная саванна Путешествуя на юг, вы первым встечаете этот биом. Он возникает плавно с полупустыни Ближнего Харада, с пятнами как песка и грязи, сухой травы и рассеянными чахлыми деревьями. Животные и Морвайт появляются здесь.
Саванна Дальнего Харада Саванна Дальнего Харада является обширный регион к югу от засушливой саванны. Она зеленее, с большим количеством травы, деревьев и животных. Морвайт также живут в этом биоме.
Лес Тропический лес Дальнего Харада полон плотных деревьев и виноградной лозы. Существует большой лес в восточной части саванны, но он также может появиться как случайно в пределах всей площади саванн.
Джунгли Джунгли очень большой биом, который находится к югу от саванн. Он имеет джунглевые деревья и густую растительность, похожую на ванильные джунгли. Таурэтрим называют это биом своим домом.

Структуры[]

В засушливых саваннах Дальнего Харада появляются две структуры:

  • Деревня морвайт — деревни морвайт в саваннах Дальнего Харада. Они содержат верстаки Морвайт, от трех до пяти хижин, торговца, и Вождя.
  • Лагерь охотников морвайт — малые лагеря в других районах Дальнего Харада с небольшими хижинами вокруг верстаков Морвайт

В джунглях Дальнего Харада появляются следующие структуры:

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement