Advertisement

Деревня рудаурских горцев представляет собой группу домов, которые появляются в Ангмаре и окружающих биомах. Они являются главными поселениями и домом для горцев Рудаура.

Деревня состоит из нескольких деревянных строений, которые включают:

  • от одного до четырех обычных домов, в каждом из которых проживает один горец. Иногда в этих домах могут встречаться женщины (с Public Beta 33.2).
  • от нуля до двух домов вождя, в которых обитает один вождь. Он также одинок.

Иногда можно найти одинокий дом. Очень редко в деревне не появляется вождь или появляется два вождя. И в очень редких случаях может появиться одинокий дом вождя.

Дом рудаурского горца[]

Дом рудаурского горца — структура, в которой живёт рудаурский горец. Иногда встречается одинокий дом.

Структура построена из блоков елового дерева, досок, лестниц и плит, также, как и внутри. Он имеет два открытых окна, по одному с каждой стороны, и оба блока являются большими. Над входом в дом висят два факела. Фронтон похож на бушприт корабля.

Внутри дома рудаурского горца

В доме одна длинная и узкая комната, освещенная четырьмя обычными факелами. Плиты из соломы покрывают черный окрашенный глиняный пол, и единственным украшением, которое можно найти, являются два черепа, фланкирующие Знамёна Рудаура на стене.

В конце комнаты находится соломенная кровать с обычным верстаком и маленьким сундуком. Сундук может содержать разнообразные предметы, в том числе продукты питания, слитки из орочьей стали, железные слитки, уголь, нитку, кости, стрелы, кружки, изношенное снаряжение и изношенную броню.

Дом вождя рудаурских горцев[]

Дом вождя рудаурских горцев всегда будет частью деревни, хотя изредка его нет, или их два. Внутри каждого дома находится вождь, у которого игрок может нанять юнитов. Эта структура чрезвычайно уязвима для огня, учитывая, что она почти полностью из дерева.

Дом вождя выглядит значительно крупнее и сложнее, чем обычные дома, и имеет очень большую и крутую крышу, напоминающую славянскую архитектуру. Фронтон похож на бушприт корабля. Ель и его варианты блоков составляют стены, потолок и крышу, а обычные факелы используются для освещения.

Самой отличительной чертой домов вождя являются его вход, которые украшены двумя черепами и знаменем Ангмара. У них есть четыре окна (вместо двух), и они разделены на две части (вместо одной).

Интерьер дома вождя рудаурских горцев

Еще три знамени и ещё два черепа украшают интерьер дома, а на полу — черная окрашенная глина, покрытая пятнами соломы. Небольшой камин, окруженный булыжником, можно найти посреди комнаты, встроенный в пол, что вызвало некоторые проблемы в одной из версий этого дома (см. ниже).

В задней части комнаты находится соломенная кровать, обычный верстак, ангмарский верстак, печь и небольшой сундук. Сундук содержит обычные предметы добычи, такие как еда, слитки, нити, стрелы, изношенное снаряжение и изношенная броня.

Интересные факты[]

Одна версия дома содержала небольшую ошибку и полностью сгорела. Это было исправлено в Public Beta 27.1.

Отродья Ангмара

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняЯма с варгами

Горцы Рудаура

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Военачальник
Структуры: ФортДеревня

Advertisement