Advertisement

Деревни таурэтрим — генерируемые структуры, которые только появляются на полянах таурэтрим в Джунглях Дальнего Харада. Эта естественно спавнящаяся структура содержит максимум:

  • Двенадцать домов таурэтрим
  • Два особняка таурэтрим
  • Четыре фермы таурэтрим
  • Четыре сторожевые башни таурэтрим
  • Одно деревенское дерево таурэтрим
  • Один Храм вождя таурэтрим
  • Один дом шамана таурэтрим
  • Одна кузница таурэтрим

Если ландшафт каким-то образом перекрыт (например, рекой), некоторые структуры могут отсутствовать.

Это хорошее место для любого игрока, который хочет получить положительную репутацию, из-за доступной добычи и торговцев, которые здесь живут. Также есть небольшая вероятность, что пирамиду таурэтрим можно будет найти в джунглях поблизости.

Дом таурэтрим[]

Дом таурэтрим — это главное жилище таурэтрим. Внутри есть один гражданский таурэтрим, верстак таурэтрим, сундук и кровать.

Двенадцать из этих домов находятся в деревне таурэтрим, обычно на окраинах. Вы также можете спавниться в одном доме, используя творческий режим.

Особняк таурэтрим[]

Ферма таурэтрим[]

Сторожевая башня таурэтрим[]

В сторожевой башне таурэтрим спавнится несколько таурэтрим-воинов, которые несут стражу в структуре.

Четыре из этих башен появятся в деревне таурэтрим, по одной на каждом углу деревни. Кроме того, можно создать одну башню в творческом режиме.

Деревенское дерево таурэтрим[]

Единственное в деревне дерево таурэтрим — это, по сути, небольшая платформа, ограниченная необожженным кирпичом, с красным или тропическим деревом, где в центре может быть тропическое, манговое или банановое дерево.

Храм вождя таурэтрим[]

Дом шамана таурэтрим[]

Кузница таурэтрим[]

Таурэтрим Дальнего Харада

NPC: Таурэтрим (Знаменосец, Стрелок, Работник, Воин)
Торговцы: ВождьФермерШаманКузнец
Предметы: АмулетБроняСарбаканКакаоДротик
ЭкипировкаЛекарствоОсколокФакел
Блоки: КирпичВерстакГравий
Структуры: ПирамидаДеревня

Advertisement