Advertisement

Джунгли Дальнего Харада — совокупность биомов, расположенных в Дальнем Хараде, в котором произрастают тропические деревья и кустарники (включая манго, красное дерево, тропическое и банановые деревья) и, который снабжается водой из нескольких рек, впадающих в Великое Море. Джунгли также являются родиной таурэтрим. Также, как в облачных лесах Дальнего Харада и лесу Фангорн, в джунглях Дальнего Харада небо нефритово-зелёного оттенка.

Растительность джунглей в основном состоит из тропических деревьев и красного дерева. Он был переработан в основном в Public Beta 25. Вместо травы в этом биоме здесь можно найти грязь и траву джунглей. Здесь можно увидеть большие озера, полные камыша, а также редкие куски обсидианового гравия, которые можно измельчить на осколки. Бабочки и птицы имеют свои особые варианты здесь. Совсем недавно, в Public Beta 34 были добавлены горы Джунглей Дальнего Харада, вулканический ряд лесных пиков и случайные пирамиды.

При входе в джунгли игрок зарабатывает достижение «Тайны джунглей».

Суб-биомы[]

Прилесье Джунглей[]

Прилесье джунглей Дальнего Харада окружает основной биом джунглей и является переходным биомом между джунглями и саванной. В этом биоме меньше деревьев и больше кустарников, нормальный цвет неба, и в нём не порождается грязь джунглей. Вполне вероятно, что этот регион является результатом осквернения морвайт.

Поляны таурэтрим[]

Поляна таурэтрим

Таурэтрим очистили относительно плоские участки земли джунглей для своих деревень. Это единственное место, где можно найти их деревни. Многие жители-таурэтрим занимаются здесь своими ежедневными делами. Поскольку воины и стрелки охраняют эти земли, они свободны от вторжений морвайт.

Горы Джунглей[]

Из сердца джунглей поднимаются горы, покрытые высокой растительностью. Здесь иногда появляются пирамиды таурэтрим и вулканы.

Река Джунглей[]

Эти биомы заменяют обычный речной биом в джунглях Дальнего Харада. Они имеют более сине-зеленый цвет на карте мира.

Озеро Джунглей[]

Как и реки, эти биомы генерируются в джунглях вместо обычных озёр. Также сродни рекам, цвет озер гораздо более аквамариновый, чем, скажем, у озера в Эриадоре.

Варианты биома[]

  • Цветы — версия биома с обилием цветов.
  • Гора — гора, которая поднимается из окружающей местности.
  • Редкий лес — слегка лесная версия биома.
  • Густой лес — густая лесная версия биома.
  • Лесная поляна — поляна в окружающем лесу.
  • Лесные холмы — лесная версия варианта холма.
  • Кустарник — разновидность биома, покрытого небольшими кустарниками.
  • Густые джунгли — исключительный вариант джунглей, который генерирует огромные деревья джунглей и красного дерева, похожие на деревья в лесу Фангорн.

Структуры[]

Следующие структуры генерируют в джунглях, наряду с различными кучами каменных кирпичей.

  • Деревня таурэтрим‏‎ — Деревни, которые образуются в джунглях. Они сосредоточены вокруг храмов вождей (которые содержат вождей и трофеи войны), наряду со многими домами (дом для сельских жителей), некоторыми фермами (один из которых содержит фермера), сторожевыми башнями (от, которых выдувные машины защищают деревню) и одним домом на сваях. (который является домом для шамана).
  • Пирамиды таурэтрим — эти большие пирамиды иногда появляются в джунглях и служат памятниками древней империи таурэтрим. Эти храмы на самом деле являются огромными подземельями с большим количеством драгоценной добычи.
  • Каменные руины — таурэтрим из кирпича, остатки славы империи, некогда правившей этими землями.

Мобы[]

В этом биоме появляется меньше мобов, чем в обычном биоме Дальнего Харада, но имеются другие мобы, исключающие остальных.

  • Бабочка — маленькие пассивные мобы, которые порхают и могут быть пойманы в банку. Экзотические виды можно найти только в джунглях.
  • Крокодил — враждебные мобы, которые живут в воде, а также могут находиться на суше. Это свирепые звери, и хотя на суше они медленные, они могут плавать быстрее, чем игрок.
  • Фламинго — крупные пассивные птицы, обитающие в Дальнем Хараде.
  • Птица‏‎ — особый набор птиц, которых можно найти только в Дальнем Хараде.
  • Скорпион Джунглей — враждебные мобы, похожие на скорпионов пустыни, за исключением того, что они появляются в джунглях Дальнего Харада и рядом.
  • Комары — раздражающие насекомые с двумя очками здоровья, которые летают над игроком.
  • Умертвие таурэтрим — враждебные призраки, которые появляются, когда открываются сундуки в пирамидах.
  • Таурэтрим — NPC джунглей, у таурэтрим 20 ед. здоровья и он нападает на последователей Саурона. Они носят краску для лица.
  • Таурэтрим-воин — свирепые и могучие версии таурэтрим, носящие доспехи.
  • Таурэтрим-стрелок — свирепые стрелки из джунглей. Редко они используют отравленные дротики.
  • Таурэтрим-фермер — эти NPC-наниматели продадут вам руки таурэтрим-работников. Они также будут торговать едой с вами.
  • Таурэтрим-шаман — эти NPC-торговцы продают вещи и напитки.
  • Вождь таурэтрим — NPC, у которых можно нанять таурэтрим-воинов
  • Таурэтрим-кузнец — NPC-торговцы продадут доспехи и экипировку таурэтрим.

Оцелоты не появляются в джунглях Дальнего Харада.

Руды[]

Биом джунглей содержит все нормальные руды, но золото и янтарь здесь более распространены под землей. Кроме того, скопления обсидианового гравия могут встречаться время от времени.

Растительность[]

Этот биом покрыт различной растительностью: тропическими деревьями, большими тропическими деревьями и кустарниками (включая ягодные). Здесь растут манговые деревья, а вдоль рек встречаются банановые деревья. Стручки какао можно найти на тропических деревьях, а арбузы растут на земле. Красное дерево — частое зрелище, иногда чаще, чем сами тропические деревья! Кроме того, побеги тропических деревьях часто можно встретить на густой грязи джунглей.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement