Advertisement

Дикие земли — это огромный биом между Лихолесьем и Руном, южнее Железных холмов и севернее Бурых равнин. Входит в состав Рованиона (их можно отождествлять).

Эти земли разделены на две части и контролируются королевством Дэйл.

Дикие земли — огромная и пустынная территория. Большая часть этих земель представляет собой равнины, редко утыканные деревьями. Есть и небольшие лесные участки (которые могут представлять собой даже густые леса), и, граничащие с морем Рун, холмы.

Среди редко разбросанных каменных руин невозможно обнаружить признаки жизни. Единственными обжитыми частями Диких земель являются Дэйл, Эребор (земли, контролируемые Дэйлом и находящиеся севернее на границе с Лихолесьем. Другое название — Одинокая гора) и не столь далёкий Эсгарот на Долгом озере. Пейзаж здесь усеян валунами.

При первом посещении Диких земель, игрок получит достижение «Восточная граница».

Суб-биомы[]

Северные Дикие земли[]

Эта часть Диких земель находится между Серыми горами на севере и Дэйлом на юге. Вместо сил Мордора и Дол Гулдура, эту часть земель полностью контролирует Гундабад. Пейзаж схож с южными Дикими землями. Заметным различием является отсутствие каштанов и присутствие сосен и пихт.

Стоит заметить, что Восточная излучина и Долгие болота технически не являются суб-биомами, но при их посещении вы открываете все путеводные точки в Диких землях.

Восточная излучина[]

Восточная излучина — биом на восточной окраине Лихолесья. Это безжизненный биом, в котором встречаются лишь сухие деревья. Многие деревья были срублены древними людьми Рованиона, а остатки были сожжены орками Дол Гулдура и балхотами. Биом представляет собой квадрат, врезающийся на юго-востоке в Лихолесье. Среди травы можно увидеть чертополох и лён. В данном регионе очень много кроликов, иногда можно встретить орков.

Долгое болото[]

Это биом на восточной границе Лихолесья. Здесь очень много трясины, воды, глины и растительности. Местность очень туманна, а вокруг летают бабочки. Здесь можно встретить Дикий кабанов, кроликов, кур и других животных. В Долгом болоте произрастает много камыша и травы, редко можно увидеть цветы.

Разновидности[]

Дикие земли определяются, как «нормальный сосново-дубовый биом». Это значит, что данная локация имеет разнообразный ландшафт и большое количество лесов. Различают следующие разновидности:

  • Стандартные — обычные Дикие земли.
  • Цветочные поля — поляны и подножья холмов усыпаны цветами. Здесь можно увидеть как представителей стандартных цветов (маки, одуванчики), так и новых, добавленных модификацией.
  • Леса — земли, покрытые лесом.
  • Редколесье — земли с малым количеством деревьев.
  • Степь — равнина с большим количеством травы.
  • Бесплодная степь — эти бесплодные равнины раскинулись на огромной площади и имеют куда меньше растительности.
  • Холмы — холмистый ландшафт с большими высотами.
  • Лесные холмы — холмистая местность с лесами.
  • Густые дубовые и еловые леса — густые леса с большим количеством дубов и елей. Огромные деревья, достигающие двух-трёх блоков в диаметре ствола и тридцати блоков высоты — обычное явление в данных землях. Землю покрывают участки подзола.
  • Мёртвые дубовые или еловые леса — земли покрытые лесами, чья красота осталась в прошлом. Плотность леса сравнима с редколесьем, но есть очень много сухих стволов деревьев. Эта разновидность является очень полезной для добычи большого количества древесины, так как мёртвые деревья дают много легкодоступного дерева.
  • Дубовые кустарники — покрытые лесом земли с меньшей плотностью, чем у обычных лесов, но с очень густым подлеском из кустарников.
  • Кустарники — как правило, весьма бедный регион с песчаной или каменистой почвой. В результате, здесь очень мало высоких деревьев и преобладают кустарники (чахлые деревья) и кусты.
  • Пустошь — пугающе безжизненный биом, в котором большая часть территории усыпана каменными породами. Почва весьма бедна и растительности здесь очень мало. Пейзаж состоит из равнин и холмов.
  • Осиновый лес — лес с большим количеством осин.
  • Берёзовый лес — лес с большим количеством берёз.
  • Буковый лес — лес с большим количеством бука.
  • Кленовый лес — лес с большим количеством клёнов.
  • Сосновый лес — лес с большим количеством сосен.

Структуры[]

Среди пустоты и шпилей из каменных кирпичей можно найти лишь лагеря орков и руины старых домов.

  • Лагеря орков — лагеря орков Мордора и Дол Гулдура на юге и гундабадских орков на севере. Лагеря состоят из обычных палаток, палатки кузнеца, верстака, черепов, орочьих факелов и небольшой фермы.
  • Разрушенные дома — разрушенные постройки трёх видов: разрушенные, сгнившие и сожжённые. Из предметов интерьера остались лишь печка и сундук. Возможно, что эти дома принадлежали предкам Роханецов.

NPC[]

Этими землями правят Орки. Днём они прячутся от солнечных лучей, а ночью выходят на охоту. На юге можно встретить орков Дол Гулдура, Гундабада и Мордора. А северная часть полностью находится под контролем гундабаских орков.

Растительность[]

Преобладающими деревьями здесь являются дубы и ели. Вокруг можно увидеть очень много мёртвых деревьев. На юге чаще встречается дуб и каштан, а на севере — ель, сосна, пихта. На севере подлесок весьма обычный для климата Диких земель, а на юге он более пышный. Юг является домом для чёрных ирисов и разных видов хризантем, которые растут в более плодородных регионах данного биома.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement