Advertisement

Дикие кабаны — это более агрессивный тип свиньи, которых можно встретить пасущихся рядом или же иногда кабаны и вовсе заменяют свиней в некоторых биомах. Они также очень хорошо запрягаются и очень быстрые.

Появление[]

Они встречаются почти во всех умеренных биомах, за исключением Шира, Земель Бри и Пеленорских полей Гондора, где возможно появление только свиней. Больше всего их можно встретить Железных Холмах, где они преобладают в большом количестве, по сравнению с остальными животными. Из-за того, что дикий кабан довольно распространён в северной части Средиземья, он считается обычным животным.

Поведение[]

Кабаны обычно пассивны, но если попытаться их ударить, то они сразу же станут агрессивными и буду вас атаковать. После убийства из них выпадает тоже самое, что и из обычной свинье, а именно сырая свинина.

Приручение[]

Игроки могут приручить и покататься на кабанах. Начиная с Public Beta 20 кабаны могут быть приручены как лошади (вы можете кормить его любой конской пищей), а затем их можно разводить морковью.

Кабаны могут быть полезными на ранних стадиях игры, так как лошадь не всегда можно найти, а кабан может служить альтернативным вариантом езды. В отличие от обычной свиньи, на кабана можно надеть гномью броню.

Дроп[]

Выпадает Редкость Количество Изображение
Сырая свинина Всегда 1-3 RawPorkchop.png

Галерея[]

Животные Средиземья
Advertisement