Advertisement

Долийские ополченцы — основная боевая сила Королевства Дэйл.

Появление[]

Долийские ополченцы появляется на всей территории Дэйла в дневное время, независимо от уровня освещенности. Они будут появляться на вершине травяных блоков и никогда не появятся под землей. Один или два ополченца могут также появляться в военных структурах долийцев. Они будут появляться и исчезать так же, как большинство NPC в моде, если не связаны со структурой.

Поведение[]

Долийские ополченцы игнорируют любого игрока с положительной или нейтральной репутацией к Дэйлу и атакуют любое существо, которое является врагом фракции Дэйл, в ближнем бою. Они иногда используют различное железное или бронзовое оружие вместо долийского. Экипировка, которую они используют, варьируется; бедный ополченец может использовать вилы или деревянный топор, в то время как те, кто может позволить себе Оружие или железную пику, будут использовать это оружие в бою. Ополченец никогда не носит щит.

Найм[]

Долийские ополченцы — самые дешёвые юниты Дэйла для найма. Они стоят всего 20 серебряных монет при репутации +100 к Дэйлу.

Дроп[]

Из него выпадет кость примерно в половине случаев. Кроме того, из них может выпасть напиток или пища, в том числе пряники. Редко выпадает броня или оружие.

Северяне Дэйла

NPC: Долиец (Знаменосец, Ополченец, Лучник, Воин)
Торговцы: ПекарьКузнецВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Гамбезон) • ХлопушкаПряникЭкипировкаСкалка
Блоки: КирпичБрусчаткаВерстак
Структуры: КрепостьДеревняСторожевая башня

Озёрные жители Эсгарота

NPC: Знаменосец

Advertisement