Advertisement

Дол Гулдур (англ. Dol Guldur) (синд. Холм Тёмных Чар) — местность в Лихолесье, которая излучает тёмную энергию на весь лес. Саурон сам жил здесь (тогда он был известен как Некромант), прежде чем переселился в крепость Барад-дур в Мордоре. Здесь же впоследствии заправлял Кхамул, один из Назгулов.

Было бы неразумно для игроков с отрицательным репутацией к Дол Гулдуру ступать на эту землю неподготовленными. Мутный туман покрывает здесь землю, позволяя всем тёмным созданиям появляться как днём, так и ночью. Пауки Лихолесья — не единственные мобы, которые здесь живут; есть также орки и тролли, что делает это место ещё более негостеприимным для игроков Света, чем Лихолесье.

Паутину можно увидеть повсюду, и вход в отравленную воду даст игроку медлительность II, слабость, усталость II и слепоту в течение 30 секунд.

Вхождение в этот регион принесёт игроку достижение «Колдовские холмы».

Структуры[]

Следующие структуры появляются в Дол Гулдуре среди груды кирпичей Дол Гулдура:

  • Алтарь Дол Гулдура — вид алтаря в Дол Гулдуре, похожий на ангмарские святилища. Они содержат верстаки Дол Гулдура в структуре из кирпичей Дол Гулдура, некоторые из которых заколдованы гулдурилом.
  • Башня Дол Гулдура — башня, похожая на те, что находятся в Мордоре, которую можно найти по всей этой земле. Они состоят из нескольких этажей, военачальника орков Дол Гулдура и сундука на первом этаже за лестницей, в котором находятся различные предметы Дол Гулдура.
  • Паучья яма — ямы сделанные из кирпича Дол Гулдура, которые построены для того, чтобы содержать лихолесских пауков. Здесь можно найти несколько пауков разного размера, а также сундук с припасами и орка Дол Гулдура, держащего поводок.
  • Лагерь орков Дол Гулдура — эти лагеря созданы для размещения орков Дол Гулдура. Эти лагеря содержат верстак Дол Гулдура, пшеничную ферму, палатки и торговца.

Мобы[]

  • Орки Дол Гулдура — орки Дол Гулдура, когда-то выведенные для служения Некроманту; теперь они следуют приказам Кхамула, одного из Назгулов.
  • Орк-лучник Дол Гулдура — орки Дол Гулдура, оснащённые орочьими луками.
  • Лихотролли — тролли, сделанные Сауроном, чтобы противостоять солнечному свету и оснащённые отравленными косами.
  • Лихолесские пауки — пауки, которые бродят по Лихолесью. На них могут ездить орки Дол Гулдура или игрок с репутацией +50 к Дол Гулдуру.
  • Военачальники орков Дол Гулдура — торговцы, которые появляются в башнях Дол Гулдура, у которых вы можете нанять всё вышеперечисленное. В одной руке у них посохи с черепами орков, а в другой — серебряная монета.
  • Орки-торговцы Дол Гулдура — торговцы, которые появляются в лагерях орков Дол Гулдура и продают вам предметы за серебряные монеты. Они оснащены отравленным кинжалом Дол Гулдура в одной руке и серебряной монетой в другой. В отличие от большинства торговцев орков, они не носят доспехи из меха варга и вместо них используют доспехи Дол Гулдура, что может сделать их очень трудно отличимыми от других орков. Это связано с тем, что Дол Гулдур не использует варгов.

Зафиксированные структуры[]

Холм Дол Гулдура

Холм Дол Гулдура (Амон Ланк) можно найти на путевой точке «Дол Гулдур». Его высота достигает около 120 блоков: здесь могут возникнуть структуры, а также дорога, которая заканчивается наверху. Это идеальное место для строительства крепости Дол Гулдур.

Руды[]

В Дол Гулдуре добывается та же руда, как и в остальном Средиземье, и в подземельях там тоже генерируется руда моргульского железа и гулдурил. Моргульское железо переплавляется в орочью сталь, которая используется в снаряжении Дол Гулдура, гулдурил может быть сплавлен с ним, чтобы создать моргульскую сталь.

Растительность[]

Кроме травы и изредка опавшей листвы, здесь растут только тёмно-зёленые лиходубы. Многие из них мертвы, однако, и новые листья не растут. Процесс гниения, вызванный Некромантом в этой части Лихолесья, здесь наиболее силён, и тёмный лес уступает место холму Амон Ланк. Вдоль рек, однако, сосны смогли найти способ расти. Трава мутная и зелёно-серая. Цветы отказываются расти.

Канон[]

Dos t1 29.jpg

Дол Гулдур — крепость Саурона, расположенная на холме в Лихолесье. Холм, на котором стояла крепость, представлял собой самую высокую точку в юго-западной части леса, но был скалистым и бесплодным. Перед занятием Сауроном, это место носило название Амон Ланк (синд. «Голый Холм»). Он находился у западной границы Лихолесья по другую сторону Андуина от Лотлориэна. Название Дол Гулдур в большинстве случаев в тексте обозначает крепость, а не холм, на котором она стоит.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement