Advertisement

Под «домашними животными» понимаются животные, которые появляются в ванильном Minecraft:

Мобы, подпадающие под эту категорию, — это коровы, свиньи, овцы и куры. Они известны как «пассивные (домашние) животные ванильного Minecraft». Они первоначально появлялись в большинстве плодородных биомов Средиземья, но постепенно их заменяют специальные животные мода.

Начиная с Public Beta 28, есть только 4 биома, в которых появляются все эти ванильные животные: Шир, земли Бри, Дорвинион и Гондор. В большинстве других биомов есть олени и зубры вместо коров и Дикий кабаны вместо свиней.

Появление[]

Мод использует два набора «обычных животных» для умеренных биомов, чтобы заменить вышеупомянутый ванильный набор из коров, свиней, овец и кур. Наборы, используемые в моде:

  • Одомашненные: коровы, олени, свиньи, овцы и куры.
  • Неодомашненные: зубры, олени, кабаны, овцы и куры.

Эти наборы используются в качестве обычных животных по умолчанию в большинстве умеренных биомов, за исключением пустынных биомов, таких как Мордор, Ангмар и Мёртвые болота. Есть и другие исключения, например, Дальний Харад, где в фауне доминирует ряд уникальных пассивных животных.

Набор одомашненных животных используется только для полей Шира, земель Бри, Дорвиниона и Пеленнора. Рохан является единственным биомом, который имеет множество коров, рядом с животными из неодомашненного набора.

Эти пассивные животные чаще всего появляются в небольших стадах из четырех животных.

Поведение[]

Поведение сельскохозяйственных животных, по сути, такое же, как и у любого классического моба Майнкрафта, они бесцельно бродят, делая разные вещи. Иногда овцы пасутся на траве и удаляют слой травы с блока земли; коровы будут вести себя так же, и когда их провоцируют, они будут бегать кругами с угрожающей скоростью; цыплята бродят вокруг и время от времени бродят по водоемам и источникам воды, когда их провоцируют, они бегают и машут крыльями. Важно отметить, что когда цыплят отталкивают с высокой скалы, они медленно опускаются из-за взмахов крыльев.

Что будет с этими мобами в будущем?[]

Mevans, создатель мода, объявил, что в конечном итоге все ванильные домашние животные будут заменены более дикими вариантами, якобы более подходящими для темы мода и окружающей среды. Начиная с Beta 27 было добавлено несколько пассивных животных, таких как кабан, олень, лось и кролик. Однако это так и не было реализовано. Также были добавлены Птица‏‎, чтобы заселить практически любой биом и саванну в южных районах Ближнего и Дальнего Харада.

Меванс может в конечном итоге ввести баранов вместо овец (удалив при этом ванильного моба), которые также могут быть использованы в качестве верхового животного для гномов.

Животные Средиземья
Advertisement