Advertisement
Этот контент добавлен в неофициальном дополнении к LOTR

Дома Харнаугрим — представляют собой структуры, которые гномы Харнаугрим называют своим домом. Снаружи, дом выглядит как гора, чтобы избежать неожиданных посетителей или нападений. В передней части дома есть Гномья дверь, которая подсвечивается только в ночное время. Вы также можете найти дома, если вы слышите что кто-то ест или пьёт, когда никого поблизости нет. Тогда это, вероятно, гном в своём доме.

Дом Харнаугрим, согласно названию, появляется только в южной части Красных Гор. Также интерьер схож с домами гномов в Железных холмах и в Синих Горах

Внешний вид[]

Верхний этаж дома выполнен из кирпича и лестницы. По середине стоит стол перед камином. Комнаты нижнего уровня имеют деревянные стены и ковер над кирпичным полом. В одной комнате есть две кровати, установленные рядом друг с другом, слитки, еда и экипировка в рамках, оружие на подставке и двойной сундук с таким же содержимым. В другой комнате, есть две печи, верстак, стол для крафта Харнаугрим, котел полный воды, две бочки либо гномьего эля или тоника (различной крепкости), а также двойной сундук, содержащий продукты питания, тарелки, кружки, а также редкие предметы.

Жители[]

Внутри каждого дома проживают два гнома, женщина и мужчина, а иногда и ребенок, поэтому, в этой структуре можно легко выполнить достижение «Найди 10 отличий».

LOTR+

Мобы: Гном ХарнаугримГном-воин ХарнаугримГном-топорометатель ХарнаугримГном-огнеметатель ХарнаугримГном-берсерк ХарнаугримГном МорнаугримГном-топорометатель МорнаугримГном-воин МорнаугримГном-огнеметатель МорнаугримГном-берсерк МорнаугримГном гор Ветров • Другие мобы гор Ветров • Пещерный тролль • Мобы Утумно
Структуры: Кузница ХарнаугримДом ХарнаугримБашня ХарнаугримКузница МорнаугримДом МорнаугримБашня МорнаугримДом гор Ветров • Другие структуры гор Ветров • Структуры Утумно

Advertisement