Advertisement

Дом Шрека — пасхальное яйцо в моде «Властелин колец». Это гнилое, гигантское дерево, в котором находятся кот, осел, Шрек и Дрек.

Раньше он появлялся по координатам X: 76807 Z: 51209, в Мертвых топях, но был перемещен в X: 78089 Z: 49919, а затем снова перемещен по неопределённым координатам, которые никогда нельзя будет найти на этой вики. Это был тест для Меванса, чтобы увидеть, может ли он сделать так, чтобы структуры спавнилась в одном конкретном месте, потому что в конечном итоге будут добавлены основные структуры (Минас Тирит, Хельмова падь и т. д.), и они должны будут последовательно появляться в одних и тех же местах.

Для тех, кто интересуется, почему координаты не не будут здесь размещены, дом был перенесен, потому что они были размещены на официальной вики.

Структура[]

Дом Шрека — это большое дерево с деревянной хижиной внизу. Он однокомнатный и имеет пол из земли. В комнате есть табличка с надписью: «Проверь себя, что ты не Шрек» и табличка с надписью «ШРЕК ЭТО ДРЕК».

Жители[]

В этом доме четверо жителей. Во-первых, это кот, который был приручен и является полосатым. Кот автоматически сидит. Второй — осёл с большим здоровьем. Третий — Шрек, тролль, которого назвали «Шрек». Часть кода меняет цвет любого тролля по имени Шрек. Недавно было установлено, что Дрек синего цвета также живёт в доме Шрека.

Интересные факты[]

Advertisement