Advertisement

Дом Лесных эльфов — это полуподземное, построенное вокруг Лиходуба строение, которое можно найти в Лесном королевстве. Многие эльфы, населяющие данный биом, называют это домом. В каждом доме появляется один Лесной эльф. Данные постройки очень полезны: внутри можно найти лембас, стрелы, оружие и эксклюзивные напитки.

Экстерьер[]

Pre-Public Beta 24[]

PreB24WoodElfHouse.png

Всё здание выстроено из Лиходуба: доски, ступени, брёвна, листва. Крыша закрыта листвой Лиходуба; постройка окружена той же листвой Лиходуба. Два передних окна закрыты стеклом. Два факела Лесных эльфов красуются снаружи у входной двери.

Post-Public Beta 24[]

Строение возведено вокруг дерева и имеет открытую крышу. Крыша представляет собой террасу, где раскинуты ветви Лиходуба. Каждый дом построен одинаково: из досок Бука и Лиходуба. Два передних окна закрыты деревянными решётками Лесных эльфов, а сам дом окружён листвой Лиходуба. Строение освещено факелами Лесных эльфов: 8 на террасе, а 2 у входной двери.

Интерьер[]

Pre-Public Beta 24[]

На первом этаже дома находятся Верстак лесных эльфов и сундук, в котором можно найти предметы Лесных эльфов, саженцы Лиходуба, экипировка лесных эльфов (если хотите целый, то его можно найти в рамках), Вино, стрелы, нитки и лембас. Две рамки, висящие по обе стороны комнаты, могут содержать в себе все перечисленные предметы.

Внизу можно увидеть кровать лесных эльфов и что-то вроде небольшой библиотеки, если вдруг захочется почитать перед сном.

Post-Public Beta 24[]

Войдя внутрь, справа можно увидеть обычный верстак и Верстак лесных эльфов. Слева стоит небольшой столик и досок из Лиходуба, на котором находится тарелка с едой и кружка с красным вином. Рядом со столом стоит сундук, в котором можно найти саженцы Лиходуба, экипировка лесных эльфов, Вино, нитки, стрелы и лембас. Две рамки по обе стороны комнаты содержат в себе стрелы, саженцы Лиходуба или лук Лихолесья. Напротив двери находятся ступени, ведущие вниз, и навесная лестница для выхода на крышу.

Внизу можно увидеть кровать лесных эльфов и что-то вроде небольшой библиотеки. Стены сделаны из досок из Лиходуба, брёвен Лиходуба и каменных кирпичей. Три стены, на которых не держатся ступени, отделаны деревянными решётками Лесных эльфов. На полу можно увидеть ковёр, окружающий ствол Лиходуба. Пол и ступени сделаны из каменных кирпичей Лесных эльфов. Как и экстерьер, интерьер освещён множеством факелов Лесных эльфов, что добавляет некую атмосферу Лесного королевства.

Лесные эльфы Лихолесья

NPC: Эльф (Знаменосец, Разведчик, Воин)
Торговцы: ВладыкаКузнец
Предметы: Броня (Галворновая, Разведчиков, Лосиная) • ЛукЭкипировка
Блоки: КроватьКирпичВерстакПечьФакел
Структуры: ДомСмотровая площадкаКузницаБашня (Разрушенная)

Advertisement