Advertisement

Виноторговец Дорвиниона — человек-торговец фракции Дорвинион. Эти NPC могут одновременно и продавать предметы, и позволять вам нанимать батраков. Они отличаются от обычных Дорвинионец тем, что в одной руке у них монета, а в другой — виноград. Они появляются в виноградниках Дорвиниона, их можно найти и рядом с виноградниками.

Поведение[]

Виноторговцы будут бродить по своим виноградникам и наблюдать за виноградом. Виноторговец может обменять ваши монеты на большие или маленькие варианты.

Они обычно являются пассивными NPC, но атакуют, если их спровоцировать; однажды спровоцированные, они нападут на вас железной мотыгой.

Торговля[]

Виноторговец будет торговать со всеми, кто имеет положительную репутацию с Дорвинионом. Они продают виноград и виноградные шпалеры. Они будут покупать предметы, используемые для сельского хозяйства. Как и другие торговцы, виноторговца будут покупать только определенное количество товаров, прежде чем они перестанут принимать товары. После этого наступает время перезарядки, прежде чем они будут покупать снова.

Продаёт[]

Ниже приведена таблица цен для каждого предмета, который игрок может приобрести у этого NPC. Можно использовать эту таблицу, чтобы узнать, дает ли ваш виноторговец хорошую сделку или нет. Все виноторговцы будут продавать эти три предмета.

Предмет Цена Изображение
Красный виноград 2-4 ( 2  до  4 ) GrapeRed.png
Зелёный виноград 2-4 ( 2  до  4 ) GrapeGreen.png
Виноградная шпалера 3-5 ( 3  до  5 ) Grapevine Post.png

Покупает[]

Ниже приведена таблица цен для каждого предмета, который игрок может продать этому NPC. Используйте эту таблицу, чтобы заработать больше денег, продавая только при высоких ценах. Вы не сможете продать каждый предмет каждому торговцу, поскольку не каждый виноторговец захочет купить любой предмет, указанный ниже. Обратите внимание, что они покупают только неповрежденные инструменты.

Найм[]

Люди и эльфы Дорвиниона

NPC: Эльф (Воин, Лучник, Знаменосец) • Человек (Арбалетчик, Воин, Знаменосец, Работник)
Торговцы: Военачальник (Эльфийский) • ТорговцыВиноторговецЭльф-винодел
Предметы: Броня (Эльфийская) • Экипировка
Блоки: Кирпич (Красный) • ВерстакВиноградная шпалера
Структуры: БаняВинодельняЛагерьСадДом (Эльфийский)

Advertisement