Advertisement

Лагеря Стражи Дорвиниона — случайно генерируемые структуры, которые естественным образом появляются на земле Дорвиниона. Это единственная армейская структура, где игроки могут нанять воинов Дорвиниона.

Описание[]

Главная палатка, в которой находятся капитаны, построена из случайных шерстяных блоков, а глиняная черепичная крыша опирается на деревянные балки. Внутри игрок может найти два сундука с сокровищами, одну кровать, стол командования, две бочки с напитками, а также ванильный и дорвинионский верстаки.

Вокруг основной структуры расположены палатки простых солдат. Они также построены из шерстяных блоков и деревянных балок для опоры, а внутри можно найти сундук с сокровищами, содержащий еду, оружие и оружие.

Население[]

Лагерь охраняется стражами и арбалетчиками Дорвиниона. В каждой малой палатке будет один солдат, но в случае его смерти, внутри основной палатки респавнится больше солдат, чем это необходимо.

В главной палатке также можно найти капитанов Дорвиниона. Хотя капитана людей всегда можно найти здесь, военачальники эльфов появляются только в некоторых лагерях. При достаточной репутации игрок может нанять воинов у людского или эльфийского капитана.

Люди и эльфы Дорвиниона

NPC: Эльф (Воин, Лучник, Знаменосец) • Человек (Арбалетчик, Воин, Знаменосец, Работник)
Торговцы: Военачальник (Эльфийский) • ТорговцыВиноторговецЭльф-винодел
Предметы: Броня (Эльфийская) • Экипировка
Блоки: Кирпич (Красный) • ВерстакВиноградная шпалера
Структуры: БаняВинодельняЛагерьСадДом (Эльфийский)

Advertisement