ФЭНДОМ

RoadDolAmrothB29

Дорога Дор-эн-Эрнила.

«Убегает дорога вперед и вперед,
По камням, под деревьями, в горы -
По пещерам, которым неведом восход,
Вдоль потоков, не знающих Моря.
По едва проходимым глубоким снегам,
По веселым лужайкам в июне,
Меж цветов по траве, и опять по камням,
То при солнце, то ночью безлунной.
В небо тучи уходят, сияет Звезда,
И несут нас усталые ноги
Наконец-то домой, возвращаясь туда,
Где конец и начало Дороги.
И глаза, что видали огонь и клинки,
Ужас каменных подземелий,
Снова смотрят, как в солнце летят мотыльки
Над холмами в знакомых деревьях.»

Дороги впервые появились в Public Beta 22. Они Они связывают многие районы Средиземья друг с другом и часто проходят через многие регионы, что делает путешествие по земле намного быстрее и проще, чем в других случаях. В дополнение к основным дорогам дальнего следования, которые пересекают Средиземье, существуют более короткие региональные дороги, которые связывают основные путевые точки по всей земле, и небольшие - связывающие различные здания в поселениях Гондора, наряду с большинством других в моде.

Нажмите здесь, чтобы увидеть официальный пост Facebook о дорогах. Посмотрите видео Mevans'а, рассказывающее о дорогах "Теперь дорога ушла далеко в перед..." на Youtube.

Справочная информация Править

Впервые дороги мода были упомянуты в августе 2013 года. Изначально Mevans собирался использовать для их создания интерполяционный многочлен Лангарджа, который позволяет соединить несколько точек на плоскости (в нашем случае - путевых точек на карте мира) наиболее красивым образом.

К сожалению, Mevans обнаружил, что по многим причинам этот многочлен не работал так, как надо, и начались поиски того, что будет работать правильно. Выбор остановился на искажении Безье, используемом при создании .svg-файлов. В результате дороги, технически, не являются генерируемыми структурами, поскольку не имеют собственного файла .class.

Почему дороги нуждаются в многочленных уравнениях? Править

Дороги должны генерироваться с помощью математического алгоритма, потому что если бы дороги были отдельным биомом (например, реками), то карта должна была бы быть в 16 раз больше, чем она есть на данный момент (что в значительной степени потребовало бы карту Средиземья масштабе 1:1) или дороги будут размером с крупные реки.

Особенности Править

Генерация дорог максимально адаптируется к окружающей среде. Дороги образуют мосты через крупные реки и следуют по местности в гору или под гору.

Материал, используемый для строительства дорог, также различен; некоторые дороги будут сделаны из грязи или гравия, в то время как другие дороги будут сделаны из булыжника или кирпичей фракций (особенно в более населенных районах Средиземья). Поскольку дороги сглаживают местность вокруг них и образуют мосты через реки, обычно легче передвигаться по дороге, чем по бездорожью.

  • Начиная с Public Beta 22.1, дороги будут образовывать глубокие долины из окружающего их ландшафта, что значительно упрощает их навигацию, особенно в холмистой местности.
  • Начиная с Public Beta 26, дороги, состоящие из булыжника, состоят из блоков грунта.
  • Начиная с Public Beta 26, мосты теперь будут иметь заборы и бревна вокруг них, чтобы они выглядели лучше.
  • Начиная с Public Beta 28.1, грунтовые дороги будут иметь также блоки травы и гравия.
  • Начиная с Public Beta 29, некоторые дороги пришли в негодность, а также дороги стали более гладкими. Мосты также улучшены.
  • В некоторых обновлениях расположение некоторых путевых точек было перемещено (незначительно). Если вы продолжите использовать мир, созданный со старой версии, это приведет к падению на границах старого/нового чанков, а также к «скачущим» дорогам.

Список дорог Средиземья Править

Эти дороги - те, которые показаны на карте.

Междугородние дороги Править

Эти дороги обычно проходят через несколько биомов и/или покрывают большие расстояния.

  • Великий Восточный тракт: одна из самых длинных дорог в Средиземье. Проходит от Южного Митлонда в Линдоне до Бараз-Дума в Орокарни, проходя через Эриадор, Шир, Бри, Одинокие земли, Мглистые горы, Долину Андуина и Лихолесье.
  • Дорога с севера на юг: начинается в Веймите, в Шире, и заканчивается в Амон Дине, в Гондоре. По пути он проходит через Лонгботтом и Сарн-Форд, в Шире, обходит границу между Эриадором и Минхириатом и проходит через Тарбад и Энедвайт. После прохождения Изенгарда, входит в Рохан , минуя Глубинную гробницу, Эдорас и Альдбург, пересекает ручей Меринг и входит в провинцию Анориен в Гондоре.
  • Эльфийский дорога: Начинается в Тарбаде и проходит через Эриадор и Одинокие земли, пока не достигнет Старой Эльфийской дороги. Оттуда он разделяется на две части, причем одна ветвь продолжается на северо-восток, пока не достигнет Ривенделла. Другая ветвь направляется в Эрегион, заканчиваясь у Западных врат Рохана.
  • Южный тракт: начинается в Амон Дине и проходит мимо Минас Тирита, затем в Лоссарнах. В Пеларгире дорога разделяется на две части, причем первая половина направляется на восток, в сторону пересечения Поросов. Вторая половина продолжается на северо-запад, через Лебеннин и Ламедон, заканчиваясь в Эрехе, в Мортонде.
  • Дорога Андуина: начинается в залах Даина, в Серых горах, и проходит до Мораннона, через долину Андуина
  • Дорога Рованиона: начинается в "Долине старого Рованиона", проходит через Дикие земли и Дейл и заканчивается у Западного Вершины Железных холмов.
  • Дорога Харада: начинается у Мораннона и проходит через Итилиэн, прежде чем пересечь Порос и войти в Харондор. Оттуда дорога идет на юг, через Харнедор и полупустыни в Иджди-Илель.
  • Дорога Саурона: начинается у Мораннона и направляется на восток через Бурые равнины, Дикие земли и Степи Рудэля. После достижения Эшен Форда, где дорога встречается с дорогой Саурона из Мордора (см. Региональные дороги), дорога идёт на юг через Рун, пока не достигнет Кханда. Оттуда дорога идёт на запад через пустыню Лостладен, Харнедор, где дорога пересекает дорогу Харада, и на побережья Южан, пока не достигнет Анат ан-Херумора в Умбаре.
  • Старая дорог Таурэтрим является разделенной дорогой. Первая часть из двух начинается от Оточ Каах и идет через джунгли и луга, пока не заканчивается в Ксаман Паах. Другая часть начинается у Изумрудных озер и движется на север через джунгли, пока не достигнет лугов к северу от Лакин Паах. Оттуда Дорога пересекает Харадуин и проходит через Лес Дальнего Харада, пока не достигнет Кимен Кааха, в Таур-на-Торогриме.
  • Дорога Таурэтрим - это разделенная дорога. Один из двух частей начинается в Йа'акс Каах, проходит через джунгли, минуя горы и джунглей. После пересечения дороги Глубоких джунгей, дорога пересекает Изумрудные озера, пока не достигнет Пиксан Каах. Вторая часть начинается в Ксаман Паах, идет на юг в Лакин Паах. После пересечения Лакин Паах дорога покидает джунгли, пересекает Харадуин и заканчивается в Эфир Харадуин, в мангровых лесах.

Региональные дороги Править

Большинство из этих дорог проходят через меньшее количество биомов и не покрывают почти такое же расстояние.

DaleRoads

Все дороги Дэйла.

ДэйлПравить

  • Безымянная дорога из Эсгарота в Эребор
  • Дорога Дейла: идёт из Дейла в Харбольд.

DorwinionRoads

Все дороги Дорвиниона.

ДорвинионПравить

  • Винная дорога: начинается в Дейле, в Харбольде, заканчивается у Золотого Форда.
  • Восточная дорога: соединяет дорогу Рованиона с портом Целдуин.
EnedwaithRoads

Энедвайта.

ЭнедвайтПравить

  • Haven Road: проходит от старого порта Лонд Даер до Тарбада.
EriadorRoads

Все дороги Эриадора.

ЭриадорПравить

  • Зеленый путь: начинается на перекрестке Зеленого пути , проходит через Бри и Форност и заканчивается в Аннуминасе.
GondorRoads

Все дороги Гондора.

ГондорПравить

  • Дорога Дол Амрота: соединяет Дол Амрот с Южной дорогой.
  • Северная дорога: от Амон Дина до дороги Харада.
  • Безымянная дорога от Минас Тирита до Минас Моргула.
IronHillsRoads

Все дороги Железных холмов.

Железные холмыПравить

  • Дорога Железных Холмов: Соединяет Восточные и Западные вершины Железных Холмов.
LindonRoads

Все дороги Линдона и Синих гор.

Линдон и Синие горыПравить

  • Дорога Синих Гномов: от Форлонд до Северного Митлонда через Ногрод.
  • Безымянная дорога от Ногрода до Белегоста.
  • Дорога Линдона: Петли вокруг залива Лун, от Форлонда до Харлонда, по пути через Северный и Южный Митлонд.
MirkwoodRoads

Все дороги Лихолесья.

ЛихолесьеПравить

  • Эльфийская тропа: путь, по которому Торин и компания прошли в фильме "Хоббит", от Лесных Врат до Залов Трандуила.
  • Дорога Дол Гулдура: входит в Дол Гулдур с запада.
MordorRoads

Все дороги Мордора.

МордорПравить

  • Дорога Саурона: начинается в Минас Моргул, проходит через Ородруин и Барад-Дур. Идет к Руну и заканчивается в Руносте. Также направляется на юго-запад после петли вокруг восточного Мордора до Умбара.
  • Дорога Южного Мордора: начинается у Черных ворот, заканчивается в Таурбанде после прохождения через Барад-Дур.
RhúdelRoads

Все дороги Рудэля.

РудэльПравить

  • Золотая дорога: проходит от Золотого Брода, к югу от моря Рун, до Северных Маршей.
  • Восточная дорога Рудэля: проходит от Аталака до Карслана.
RohanRoads

Все дороги Рохана.

РоханПравить

  • Дорога Волда: проходит от Волда до Эдораса.
  • Безымянная дорога от Хельмовой Пади к Глубокой Гробнице.
RoadsofShire

Все дороги Шира.

ШирПравить

Многие из местных дорог, которые проходят от одного места до другого, не названы.

  • Фондовая дорога: проходит от Стока до Турбора.
  • Различные другие безымянные дороги (см. Изображение)
Vales of Anduin Roads

Все дороги долины Андуина.

Долина АндуинаПравить

  • Дорога Димрила: проходит от Димрил Дейла в Дом Нимроделя .
NearHaradRoads

Все дороги Ближнего Харада.

Ближний Харад Править

  • Дорога Харада: начинается у Мораннона и направляется на юг до Эмин Литнен. Пересекает дорогу Саурона в Ан-Батине.
  • Дорога Саурона: начинается у Мораннона и направляется на восток к Ашену Форду, где она начинает двигаться на юг к Кхэндвотер Форду. Оттуда дорога направляется на запад, к Умбару, и пересекает дороги Харада и Умбара по пути. Дорога заканчивается в Анат ан-Херуморе.
  • Дорога Умбара: пересекает дорогу Саурона в Умбаре и простирается до Эмин Хихарада.
  • Дорога залива Копазул: Окутывается вокруг залива Харада.
FarHaradRoads

Все дороги Дальнего Харада.

Дальний Харад Править

  • Старая дорога Таурэтрим: начинается в Оточ Каах и проходит через джунгли и луга Дальнего Харада до Йа'акс Каах, где от него ответвляется дорога Таурэтрим. Дорога продолжается до Ксаман Паах, где она, похоже, заканчивается. Тем не менее, можно увидеть вторую дорогу Старого Таурэтрима, простирающуюся от Изумрудных озер до Кимен Каах, пересекая дорогу Таурэтрим в Лакин Паах.
  • Дорога Таурэтрим: проходит от Ксаман Паах до Эфир Харадуина. Другой сегмент начинается в Пиксан Каах и простирается до Йа'акс Каах.
  • Дорога Глубоких джунглей. Это единственная дорога в Дальнем Хараде, в которой нет двух незакрепленных участков. Дорога Глубоких джунглей начинается в Ксаман Паах и направляется на юг к Мумакаах, пересекая дорогу Таурэтрим в Нохош Каах.

Галерея Править

Устаревшие изображения Править

История Править

  • Public Beta 22: добавлены дороги.
  • Public Beta 22.1: дороги теперь сглаживают местность, генерируются мосты над реками.
  • Public Beta 26: дороги, состоявшие из булыжника, теперь состоят из грунтовых блоков. Несколько изменилась генерация мостов.
  • Public Beta 28.1: грунтовые дороги теперь состоят не только из грунта, но еще и из гравия и блоков травы.
  • Public Beta 29: некоторые дороги стали неисправны, также дороги стали более гладкими (с использованием полублоков). Улучшены мосты.