Advertisement

Дорога Дор-эн-Эрниля

Дороги впервые появились в Public Beta 22. Они связывают многие районы Средиземья друг с другом, что делает путешествие по земле намного быстрее и проще. В дополнение к основным дорогам, существуют более короткие региональные, которые связывают основные путевые точки биома, в котором расположены.

Нажмите здесь, чтобы увидеть официальный пост Facebook о дорогах. Посмотрите видео Mevans’а, рассказывающее о дорогах «Теперь дорога ушла далеко в перед…» на Youtube.

Особенности[]

Генерация дорог максимально адаптируется к окружающей среде. Дороги образуют мосты через крупные реки и меняют высоту в зависимости от ландшафта.

Материал, из которого состоят дороги различается в зависимости от биома. Чаще всего они сделаны из кирпичей фракции, за которой закреплён биом, в котором проложена дорога. Из-за менее резких перепадов высот, передвигаться по дорогам легче и быстрее, чем по дикой местности.

Список дорог Средиземья[]

Дальние дороги[]

Эти дороги обычно проходят через несколько биомов и покрывают большие расстояния.

  • Великий Восточный тракт: одна из самых длинных дорог в Средиземье. Проходит от Южного Митлонда в Линдоне до Бараз-Дума в Красные горы, проходя через Эриадор, Шир, Бри, Пустоши, Мглистые горы, Долину Андуина и Лихолесье.
  • Дорога с севера на юг: начинается в Веймите, в Шире, и заканчивается в Амон Дине, в Гондоре. По пути он проходит через Лонгботтом и Сарн-Форд, в Шире, обходит границу между Эриадором и Минхириатом и проходит через Тарбад и Энедвайт. После прохождения Изенгарда, входит в Рохан, минуя Глубинную гробницу, Эдорас и Альдбург, пересекает ручей Меринг и входит в провинцию Анориен в Гондоре.
  • Эльфийская дорога: Начинается в Тарбаде и проходит через Эриадор и Пустоши, пока не достигнет Старой Эльфийской дороги. Оттуда он разделяется на две части, причем одна ветвь продолжается на северо-восток, пока не достигнет Ривенделла. Другая ветвь направляется в Эрегион, заканчиваясь у Западных врат Рохана.
  • Южный тракт: начинается в Амон Дине и проходит мимо Минас Тирита, затем в Лоссарнах. В Пеларгире дорога разделяется на две части, причем первая половина направляется на восток, в сторону пересечения Поросов. Вторая половина продолжается на северо-запад, через Лебеннин и Ламедон, заканчиваясь в Эрехе, в Мортонде.
  • Дорога Андуина: начинается в залах Даина, в Серых горах, и проходит до Мораннона, через долину Андуина
  • Дорога Рованиона: начинается в «Долине старого Рованиона», проходит через Дикие земли и Дэйл и заканчивается у Западного Вершины Железных холмов.
  • Дорога Харада: начинается у Мораннона и проходит через Итилиэн, прежде чем пересечь Порос и войти в Харондор. Оттуда дорога идет на юг, через Харнедор и полупустыни в Иджди-Илель.
  • Дорога Саурона: начинается у Мораннона и направляется на восток через Бурые равнины, Дикие земли и Степи Рудэля. После достижения Эшен Форда, где дорога встречается с дорогой Саурона из Мордора (см. Региональные дороги), дорога идёт на юг через Рун, пока не достигнет Кханда. Оттуда дорога идёт на запад через пустыню Лостладен, Харнедор, где дорога пересекает дорогу Харада, и на Побережье Ближнего Харада, пока не достигнет Анат ан-Херумора в Умбаре.
  • Старая дорог Таурэтрим является разделенной дорогой. Первая часть из двух начинается от Оточ Каах и идет через джунгли и луга, пока не заканчивается в Ксаман Паах. Другая часть начинается у Изумрудных озер и движется на север через джунгли, пока не достигнет лугов к северу от Лакин Паах. Оттуда Дорога пересекает Харадуин и проходит через Тропический лес Дальнего Харада, пока не достигнет Кимен Кааха, в Таур-на-Торогриме.
  • Дорога Таурэтрим — это разделенная дорога. Один из двух частей начинается в Йа’акс Каах, проходит через джунгли, минуя горы и джунглей. После пересечения дороги Глубоких джунгей, дорога пересекает Изумрудные озера, пока не достигнет Пиксан Каах. Вторая часть начинается в Ксаман Паах, идет на юг в Лакин Паах. После пересечения Лакин Паах дорога покидает джунгли, пересекает Харадуин и заканчивается в Эфир Харадуин, в мангровых лесах.

Региональные дороги[]

Чаще всего эти дороги расположены на территории одного биома, связывая различные его части между собой.

Все дороги Дэйла

Дэйл[]

  • Безымянная дорога из Эсгарота в Эребор
  • Дорога Дэйла: идёт из Дэйла в Харбольд.

Все дороги Дорвиниона

Дорвинион[]

  • Винная дорога: начинается в Дэйле, в Харбольде, заканчивается у Золотого Форда.
  • Восточная дорога: соединяет дорогу Дикие землиа с портом Целдуин.

Энедвайта

Энедвайт[]

  • Хэйвен роад: проходит от старого порта Лонд Даер до Тарбада.

Все дороги Эриадора

Эриадор[]

  • Зеленый путь: начинается на перекрестке Зеленого пути, проходит через Бри и Форност и заканчивается в Аннуминасе.

Все дороги Гондора

Гондор[]

  • Дорога Дол Амрота: соединяет Дол Амрот с Южной дорогой.
  • Северная дорога: от Амон Дина до дороги Харада.
  • Безымянная дорога от Минас Тирита до Минас Моргула.

Все дороги Железных холмов

Железные холмы[]

  • Дорога Железных Холмов: Соединяет Восточные и Западные вершины Железных Холмов.

Все дороги Линдона и Синих гор

Линдон и Синие горы[]

  • Дорога Синих Гномов: от Форлонд до Северного Митлонда через Ногрод.
  • Безымянная дорога от Ногрода до Белегоста.
  • Дорога Линдона: Петли вокруг залива Лун, от Форлонда до Харлонда, по пути через Северный и Южный Митлонд.

Все дороги Лихолесья

Лихолесье[]

  • Эльфийская тропа: путь, по, которому Торин и компания прошли в фильме «Хоббит», от Лесных Врат до Залов Трандуила.
  • Дорога Дол Гулдура: входит в Дол Гулдур с запада.

Все дороги Мордора

Мордор[]

  • Дорога Саурона: начинается в Минас Моргул, проходит через Ородруин и Барад-Дур. Идет к Руну и заканчивается в Руносте. Также направляется на юго-запад после петли вокруг восточного Мордора до Умбара.
  • Дорога Южного Мордора: начинается у Черных ворот, заканчивается в Таурбанде после прохождения через Барад-Дур.

Все дороги Рудэля

Рудэль[]

  • Золотая дорога: проходит от Золотого Брода, к югу от моря Рун, до Северных Маршей.
  • Восточная дорога Рудэля: проходит от Аталака до Карслана.

Все дороги Рохана

Рохан[]

  • Дорога Волда: проходит от Волда до Эдораса.
  • Безымянная дорога от Хельмовой Пади к Глубокой Гробнице.

Все дороги Шира

Шир[]

Многие из местных дорог, которые проходят от одного места до другого, не названы.

  • Фондовая дорога: проходит от Стока до Турбора.
  • Различные другие безымянные дороги (см. Изображение)

Все дороги долины Андуина

Долина Андуина[]

  • Дорога Димрила: проходит от Димрил Дэйла в Дом Нимроделя.

Все дороги Ближнего Харада

Ближний Харад[]

  • Дорога Харада: начинается у Мораннона и направляется на юг до Эмин Литнен. Пересекает дорогу Саурона в Ан-Батине.
  • Дорога Саурона: начинается у Мораннона и направляется на восток к Древнему Броду, где она начинает двигаться на юг к Кхэндвотер Форду. Оттуда дорога направляется на запад, к Умбару, и пересекает дороги Харада и Умбара по пути. Дорога заканчивается в Анат ан-Херуморе.
  • Дорога Умбара: пересекает дорогу Саурона в Умбаре и простирается до Эмин Хихарада.
  • Дорога залива Копазул: Окутывается вокруг залива Харада.

Все дороги Дальнего Харада

Дальний Харад[]

  • Старая дорога Таурэтрим: начинается в Оточ Каах и проходит через джунгли и луга Дальнего Харада до Йа’акс Каах, где от него ответвляется дорога Таурэтрим. Дорога продолжается до Ксаман Паах, где она, похоже, заканчивается. Тем не менее, можно увидеть вторую дорогу Старого Таурэтрима, простирающуюся от Изумрудных озер до Кимен Каах, пересекая дорогу Таурэтрим в Лакин Паах.
  • Дорога Таурэтрим: проходит от Ксаман Паах до Эфир Харадуина. Другой сегмент начинается в Пиксан Каах и простирается до Йа’акс Каах.
  • Дорога Глубоких джунглей. Это единственная дорога в Дальнем Хараде, в которой нет двух незакрепленных участков. Дорога Глубоких джунглей начинается в Ксаман Паах и направляется на юг к Мумакаах, пересекая дорогу Таурэтрим в Нохош Каах.

Галерея[]

Устаревшие изображения[]

История[]

  • Public Beta 22: добавлены дороги.
  • Public Beta 26: дороги, состоящие из булыжника, состоят из блоков грунта.
  • Public Beta 22.1: дороги теперь сглаживают местность, генерируются мосты над реками.
  • Public Beta 26: дороги, состоявшие из булыжника, теперь состоят из грунтовых блоков. Несколько изменилась генерация мостов.
  • Public Beta 28.1: грунтовые дороги теперь состоят не только из грунта, но ещё и из гравия и блоков травы.
  • Public Beta 29: некоторые дороги были удалены, также дороги стали более гладкими (с использованием полублоков). Улучшены мосты.
  • В некоторых обновлениях расположение некоторых путевых точек было перемещено (незначительно). Если вы продолжите использовать мир, созданный со старой версии, это приведет к падению на границах старого/нового чанков, а также к разрывам в генерации дорог.
Advertisement