Advertisement

Дунландские берсерки — самые сильные воины фракции Дунланд в игре. Это довольно опасные воины и могут быть даже смертельны для неосторожного или слабого противника.

Появление[]

Подобно другим дунландским воинам и лучникам, берсерки появляются в Дунланде, а также редко в Энедвайте. Иногда, в дунландских фортах помимо обычных дунландских воинов и лучников, а также полководца, можно встретить и дунландского берсерка.

Они всегда носят дунландский шлем, костяной нагрудник, штаны и сапоги из меха варга, а также вооружены железным или бронзовым боевым топором.

Поведение[]

Как и воины Дунланда, они будут атаковать любых вражеских NPC или игроков в поле зрения. Как и все дунландцы, они яростно ненавидят Роханец, «Cоломенных голов», как они их называют и, в первую очередь, нападут именно на них, если те рискнут появится у них на виду.

Найм[]

Дунландских берсерков можно нанимать у Дунландского военачальника в их форте. Для найма этих войска необходима репутация +300 c Дунландом, а также 25-50 ( 25  25  до  50 ) серебряных монет. Как всегда, с ростом репутации цена снижается.

Преимущества Недостатки
Мощная атака Слабая начальная броня
Высокое здоровье Довольно дорогой найм
Легко нанять в Дунланде, который не так уж далеко
Быстрее большинства NPC

Дроп[]

Из убитых берсерков обычно выпадают обычные кости, а иногда и несколько серебряных монет. В редких случаях, из них может выпасть их боевой топор или часть брони.

Дикари Дунланда

NPC: Дунландец (Топорометатель, Знаменосец, Берсерк, Лучник, Воин)
Торговцы: ТрактирщикВождь
Предметы: БроняЭкипировка
Блоки: КорзинаВерстак
Структуры: ЛагерьФортДомТаверна

Advertisement